Справочный центр
Справочный центр: Мобильные устройства
Подключение к ящику с помощью iPhone и iPad
Отправлено в 13 February 2013 21:13

Мобильные устройства на iOS всех версий имеют встроенный клиент для работы с ящиком, контактами и календарем Exchange. Для подключения с его помощью к вашему ящику откройте в вашем устройстве меню "Настройки".

Выберите пункт Почта, адреса, календари.

В открывшемся окне выберите "Добавить".

Среди предложенных вариантов выберите Microsoft Exchange.

В поля "E-mail" и "Имя пользователя" (есть не во всех версиях)  введите Ваш e-mail, поле "Домен" (есть не во всех версиях) оставьте пустым, в поле "Пароль" - пароль от него и нажмите "Вперед".

В некоторых версиях устройств iOS нужно будет заполнить еще одно окно: в нем нужно будет дополнительно указать данные в поле "Сервер". Если оно не заполнено автоматически, введите в него имя сервера:
mail.office24.ru 
и нажмите "Вперед".

Клиент произведет проверку введенных параметров и подключится к серверу.

В следующем диалоге вам будет предложено выбрать объекты синхронизации. Выберите, что вы хотите синхронизировать и нажмите "Сохранить".

На этом настройка завершена. Вы можете начать работу с ящиком с вашего мобильного устройства. 

(7 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»