Справочный центр
Справочный центр: Microsoft Office 365
Создание пользователя услуги Office365
Отправлено Дмитрий Павлов в 30 May 2016 15:31

После того, как вы добавите в панель управления свой домен по инструкции "Подключение домена к услуге Office365", можно приступить к созданию пользователей.  

Зайдите в Панели управления soft.pa.infobox.ru в меню Office365 – Пользователи – Добавить пользователя

 

В новом окне укажите ФИО пользователя, желаемый логин и пароль, а также роль этого сотрудника (это влияет на доступные ему функции администрирования почтой).

Всего существует 3 группы:

Пользователь – Стандартный пользователь.

Администратор компании – имеет доступ ко всем возможностям администрирования. Только такие пользователи могут назначать другие роли администратора. В организации может быть несколько глобальных администраторов. Пользователь, приобретающий Office 365, становится глобальным администратором.

Администратор техподдержки – сбрасывает пароли, управляет запросами на обслуживание и следит за работоспособностью служб. Администраторы паролей могут сбрасывать пароли только пользователей.

Не забудьте также назначить пользователю лицензию – без привязки лицензии работа с услугой невозможна. На этом экране вам видно сколько всего у вас имеется лицензий, и сколько из них доступно для использования (когда необходимость в ящике для пользователя отпадает - например, при увольнении сотрудника - лицензию можно открепить и использовать для другого пользователя).

(3 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»