Справочный центр
Справочный центр: Windows VPS
Подключение к удаленному рабочему столу (Windows VPS)
Отправлено Support Notification в 02 December 2016 17:52

Что делать, если я все делаю по инструкции, но подключиться не удается?

Для подключения к удаленному рабочему столу вам прежде всего нужно узнать данные для подключения: пароль администратора для доступа к серверу и IP-адрес сервера.

Узнать эти данные вы можете в вашей Панели управления lk.infobox.ru на вкладке VPS и нажать на сервер

Обратите внимание! Для подключения к удаленному рабочему столу вашего VPS необходимо, чтобы VPS был оплачен и запущен.

Откройте окно "Подключение к удаленному рабочему столу", нажав кнопку Пуск  и выбрав пункты Все программы - Стандартные - Подключение к удаленному рабочему столу.

Также вы можете открыть данное окно через команду "Выполнить": нажмите сочетание клавиш Win + R, введите команду mstsc и нажмите Enter.

В строке Компьютер введите IP-адрес вашего сервера.

 

Затем введите данные для входа. Для этого нажмите на кнопку "Другая учетная запись" и введите в строке Пользователь - "\Администратор" (для русской локализации) либо "\Administrator" (для английской локализации) и пароль администратора (лучше вводить пароль вручную, поскольку при копировании могут захватываться невидимые лишние символы). Обратная косая черта перед именем пользователя обязательна, кавычки не нужны.

Нажмите "ОК". Подключение будет выполнено.

Что делать, если подключиться не удается?

Еще раз внимательно изучите инструкцию выше. Если вы всё делаете в точности, как там написано, но подключиться не удалось, то вам помогут следующие рекомендации.

Если подключение не выполняется с комментарием "Не удалось подключиться по следующим причинам: Не включен удаленный доступ к серверу, либо удаленный компьютер выключен, либо удаленный компьютер не подключен к сети", проверьте, запущен ли ваш VPS:

Если подключение не выполняется из-за ошибки "Учетные данные, использованные для подключения, недопустимы", проверьте, верно ли вы вводите данные.

Также проблемы с подключением могут возникать из-за неправильной настройки firewall, блокирующего порт для подключения удаленного рабочего стола (стандартный TCP 3389). Если вы изменили стандартный порт RDP на другой, не забудьте перенастроить firewall.

Еще одна причина - антивирусное ПО. Например, антивирус Касперского по умолчанию блокирует входящий трафик, а значит вы не сможете подключиться удаленному рабочему столу. Попробуйте отключить антивирус и повторите попытку.

Если VPS включен, все данные вводятся верно, антивирус и firewall настроены правильно, но вы все равно не можете подключиться, напишите в поддержку запрос из вашей Панели управления lk.infobox.ru.
О том, как это сделать, рассказано в инструкции "Как написать запрос в поддержку?". При создании запроса выберите пункт о том, что ваш вопрос касается VPS.


© 2002—2020 ООО «Национальные телекоммуникации»