Справочный центр
Справочный центр: Основные операции
Как пополнить баланс в панели управления?
Отправлено в 17 April 2013 17:18

Внимание! Если вы используете новую панель управления https://my.infobox.ru, то для выполнения этой задачи вам поможет данная инструкция

Баланс в панели управления можно использовать как аналог электронного кошелька, с помощью которого можно оплачивать все будущие счета и услуги. 

Для того чтобы пополнить баланс, войдите в Панель управления lk.infobox.ru.

Для юридических лиц:

На данный момент для выставления счета для оплаты в банке вам необходимо обратиться в нашу техническую поддержку из вашего личного кабинета. Наши специалисты пришлют вам счет на нужную сумму для оплаты.

Для физических лиц:

На главной вкладке выберите блок Счета и в блоке Кредитовый баланс нажмите ссылку [пополнить]

Важно! Прежде, чем пополнять баланс, обратите внимание на наличие неоплаченных счетов. Если их нет, то смело следуйте этой инструкции.
Если же у вас есть неоплаченные счета, их проще сразу оплатить по инструкции "Оплата счета", т.к. при пополнении баланса уже имеющиеся счета автоматически не погашаются, их нужно будет оплачивать с баланса вручную по инструкции
"Оплата счетов, созданных до пополнения баланса"

Выберите сумму (от 10 до 200 000 рублей) и нажмите "Далее". В новом окне откроется интерфейс шлюза безопасных платежей ЮKassa.

Если окно не появилось, возможно оно было заблокировано вашим браузером. Рекомендуем выбрать настройку «Всегда показывать всплывающие окна с сайта lk.infobox.ru».

После этого вы можете продолжить процесс оплаты.

После совершения платежа откроется окно с информацией о нем. Статус платежа должен быть отмечен как "Выполненный".

Если статус платежа находится "В процессе" дольше часа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Это окно можно закрыть, на обработку платежа оно не влияет. Как только средства будут зачислены на счет, вы получите уведомление по электронной почте.

Счета, созданные после пополнения счета, будут автоматически списываться с баланса (если достаточно средств). Для оплаты с баланса уже созданных счетов воспользуйтесь инструкцией "Оплата счетов, созданных до пополнения баланса".

 

Возможно, вам также будут полезны эти статьи:

Заказ услуг в Панели управления

Как продлить услугу (выставить счет)?

Условное продление услуг

(26 голосов)

© 2002—2020 ООО «Национальные телекоммуникации»