Справочный центр
Справочный центр: Оплата и счета
Оплата счета
Отправлено в 17 April 2013 17:58

Если у вас уже есть счет на оплату, то в этой статье вы узнаете, как его можно оплатить.

Внимание! Если ваша панель управления выглядит как на картинке ниже, то для оплаты счета воспользуйтесь этой инструкцией.

Пример

Где взять счет?

Все счета на продление услуг выставляются в вашей Панели управления panel.infobox.ru. автоматически (за 7 дней до истечения услуги) или вручную (в любое время). Подробнее о том, как выставляется счет, рассказано в статье "Как продлить услугу (выставить счет)?"

Для удобства наших Клиентов, сразу после создания, счет автоматически отправляется на e-mail администратора панели с уже заполненными реквизитами нашей компании. 
Также вы можете скачать счет прямо из Панели управления, пройдя по ссылке "Скачать счет" в блоке Оплата и настройка главной страницы:

На открывшейся странице вам будут доступны ссылки для скачивания pdf-версий всех неоплаченных счетов:

Информация о ранее выставленных счетах и совершенных платежах доступна на вкладке Оплата и настройка — Счета и оплата — История счетов и платежей.

[↑наверх]


Способы оплаты

Мы предлагаем широкий выбор способов оплаты наших услуг:

Безналичный расчет (через банк)
Электронные платежи

  • Банковские карты VISA и MasterCard
  • Webmoney
  • Яндекс-деньги
  • Qiwi-кошелек, Qiwi -МТС, Qiwi-Мегафон

Счета можно также оплачивать с баланса в вашей панели управления. Этот способ рекомендуется использовать для оплаты будущих счетов, подробнее он описан в статье "Оплата услуг и ресурсов с баланса в панели управления"

Все электронные платежи осуществляются по безопасному защищенному протоколу при поддержке крупнейшей российской платежной системы ASSIST.
Передача данных происходит в защищенном режиме, при котором полностью исключена возможность перехвата информации. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от Клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Verisign - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.
Обработка полученных конфиденциальных данных Клиента производится в процессинговом центре. Таким образом, никто не может получить ваши персональные и банковские данные, включая информацию о покупках, сделанных в других магазинах.

Настоятельно рекомендуем юридическим лицам оплачивать услуги только по безналичному расчету.

[↑наверх]

Как оплатить счет?

Внимание! Если у вас уже есть счет и для его оплаты вы пополнили баланс в панели управления, воспользуйтесь инструкцией "Оплата счетов, созданных до пополнения баланса".

Безналичный расчет (через банк) 

Наши услуги можно оплатить по безналичному расчету в любом банке РФ.
Все счета выставляются с уже заполненными реквизитами нашей компании, чтобы их сразу можно было распечатать и оплатить. 

Что важно проверить в платежном поручении:

  • Плательщик = лицо, являющееся нашим клиентом по договору, либо в назначении платежа указано: “Оплата производится за "такую-то" организацию по "такому-то" счету
  • Номер счета в платежном поручении = номер счета, выставленного в панели управления
  • Сумма платежа = сумма выставленного счета (одним платежом можно оплачивать также несколько уже выставленных счетов, тогда их номера нужно указать в назначении платежа через запятую)
  • Наши реквизиты указаны верно
  • Наличие отметки банка

Если что-то в платежном поручении указано неверно, платеж к нам не поступит или окажется в статусе невыясненных платежей и не сможет быть зачислен без корректировочного письма от вас.

[↑наверх]

Банковские карты и электронные платежи

Комиссия не взимается при оплате услуг банковской картой, системой Яндекс.Деньги и системой платежей Qiwi 
Комиссия системы Webmoney составляет 0.8%.

Чтобы оплатить счет, зайдите в Панель управления, на главной странице в блоке Оплата и настройка вы увидите информацию о неоплаченных счетах. Вам необходимо нажать на кнопку «Оплатить».

 На открывшейся странице выберите счета, которые вы хотите оплатить (можно выбрать сразу несколько), и нажмите "Далее".

В новом окне вы можете проверить сумму платежа и выбрать способ оплаты. Нажмите "Далее".

Электронные платежи и оплата по картам осуществляются через шлюз безопасных платежей Assist, интерфейс которого открывается во всплывающем окне.

Если окно не появилось, возможно оно было заблокировано вашим браузером. Рекомендуем выбрать настройку "Всегда показывать всплывающие окна с сайта panel.infobox.ru". Кроме того, вы можете самостоятельно перейти на страницу оплаты, нажав на ссылку в строке "Если новое окно не открылось, нажмите здесь".

На последней странице вы можете проверить статус платежа и основную информацию о нем.

[↑наверх]

Скорость зачисления платежей и активации услуги

Услуга активируется автоматически сразу после зачисления средств на наш расчетный счет в уплату конкретного счета.
Скорость поступления денег на расчетный счет зависит от момента оплаты и скорости работы платежных систем:

Безналичные платежи (через банк) зачисляются в течение рабочего дня после поступления оплаты на наш расчетный счет.
Обратите внимание, что с момента списания средств с вашего расчетного счета до поступления средств на наш расчетный счет может пройти до нескольких суток - в зависимости от скорости работы банка. Со своей стороны, мы никак не можем повлиять на скорость этого процесса, поэтому настоятельно рекомендуем оплачивать счета заранее.
Чтобы ускорить активацию услуги при оплате через банк, вы можете воспользоваться функцией условного продления. Подробнее о том, как это сделать, рассказано в статье "Условное продление услуг"

Оплата по банковским картам фиксируется автоматически в течение часа после совершения операции. Как только платеж будет зачислен, на контактный e-mail администратора панели придет уведомление.
Если в течение часа ваш платеж не зафиксировался, значит, что-то пошло не так. В таком случае, пожалуйста, пришлите нам реквизиты платежа через авторизованный запрос в поддержку - если деньги поступили, мы сможем найти платеж и активировать его вручную

Оплата электронными деньгами фиксируется автоматически в течение нескольких минут. Как только платеж будет зачислен, на контактный e-mail администратора панели придет уведомление.
Если в течение часа ваш платеж не зафиксировался, значит, что-то пошло не так. В таком случае, пожалуйста, пришлите нам реквизиты платежа через авторизованный запрос в поддержку - если деньги поступили, мы сможем найти платеж и активировать его вручную.

[↑наверх]

Возможно, вам также будут полезны статьи:

Оплата услуг и ресурсов с баланса в панели управления
Юридическое лицо vs. физическое лицо 
Условное продление услуг

(21 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Nikolay Lokshin
30 May 2014 17:59
Добрый день. Вы анонсировали что при оплате будут скидки 12% в связи с 12 летием компании. Но при оплате не нашел ссылки на введение промокода infobox12years. Где её получить?
Наталья Бакелова
03 June 2014 11:37
Здравствуйте, Николай!
К сожалению, акция уже завершена - заказать услугу с промокодом нужно было до 21 мая.
По использованию промокода есть статья в нашем Справочном Центре: https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/474/
Денис
02 June 2014 11:30
Мне нужно оплатить ха хостинг. Деньги на счету инфобокса есть, хотел с них оплатить его, но в выборе мотода платежа, такой графы нету. Как правильно оплатить?
Наталья Бакелова
03 June 2014 12:10
Здравствуйте, Денис.
Чтобы оплатить услугу с баланса Панели управления после выставления счета, воспользуйтесь нашей инструкцией: https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/421/
Если счет еще не выставлен, то вся необходимая информация есть в этой статье: https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/217/
Рустам
22 July 2014 10:07
Добрый день, подскажите пожалуйста, а если у компании нет "Коррсчет банка" как мне тогда зарегистрировать Юр лицо? "Коррсчет банка" - этот пункт помечен как обязательный.
Наталья Бакелова
22 July 2014 16:15
Здравствуйте, Рустам.
Если у Вас нет корреспондентского счета, просто поставьте в этом поле нули.
Анна Т.
20 August 2014 12:02
Добрый день!
Мы оплачивали счета на Linux VPS уже несколько месяцев. Где я могу распечатать или сформировать и отправить себе на почту Акты выполненных работ по уже закрытым счетам за прошедшие месяцы?
Александра Петухова
22 December 2014 11:15
Здравствуйте, Анна!
В качестве отчетных документов мы предоставляем выписки с лицевого счета и счета-фактуры. Они формируются автоматически ежемесячно, около пятого числа каждого месяца за предыдущий. Сразу же после их формирования они доступны для скачивания в вашей панели управления. Найти их поможет следующая инструкция: https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/582/103/#3
Сергей
03 October 2014 20:31
Просто хотел распечатать копию счета на принтере - гдееееее????
Неужели трудно вместо бредового, абсолютно невостребованного экспорта в Excel строчек таблицы, вернуть нормальную распечатку счета?
Кто додумался убрать данную функцию?
Александра Петухова
23 December 2014 11:18
Здравствуйте, Сергей!
Скачивание счета прямо из панели управления изначально не было включено в функционал панели. Счет высылался на контактный e-mail. Сейчас в дополнение к этому мы доработали панель управления, и все ваши счета теперь доступны для скачивания по ссылке "Распечатать счет" на Главной странице. В начале этой статьи новый функционал описан подробнее.
Фёдор
12 October 2014 11:37
Здравствуйте!
Скажите как мне пополнить баланс на 129 руб. и оплатить этими деньгами хостинг на месяц? Я не хочу оплачивать 1500 р на длительный период.
Infobox Support
12 December 2014 17:57
Здравствуйте, Фёдор.
Если у вас уже есть счет на оплату услуги, то нужно оплатить именно этот счет, а не класть деньги на баланс.
Оплатить счет вы можете по инструкции выше.
Если же вы хотите пополнить баланс для того, чтобы следующий счет на продление (который выставится автоматически за 7 дней до окончания услуги) автоматом погасился с баланса, то вы можете пополнить баланс по этой инструкции
https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/163/103/popolnenie-blns-licevogo-schet
Николай
11 December 2014 12:32
Не указано что делать если я хочу оплатить наличными
Infobox Support
12 December 2014 13:46
Здравствуйте, Николай.
С января 2014 года оплата наличными не принимается, все доступные способы оплаты указаны здесь http://infobox.ru/about/payments/
Алена
10 February 2015 13:09
Cкажите, пожалуйста, нельзя ли сформулировать в счете наименование товара так, чтобы бухгалтерии было понятно, за что они платят?
Infobox Support
12 February 2015 16:15
Здравствуйте, Алена
Многое зависит от того, какой услугой вы пользуетесь и насколько понятлива ваша бухгалтерия :)
Чтобы получить точный ответ, напишите, пожалуйста, запрос в поддержку и расскажите, что о какой услуге идет речь и что вы хотели бы видеть в наименовании - при возможности сделаем.
https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/73/0/kk-npist-zpros-v-podderzhku
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»