Справочный центр
Справочный центр: ПОЧТА
Смена пароля для почтового ящика услуги "Бизнес-почта"
Отправлено Support Notification в 03 May 2017 12:10

Изменить пароль от почтового ящика услуги "Бизнес-почта" можно 2-мя способами:

1. Изменить пароль из панели управления администратора
2. Изменить пароль из личной панели управления пользователя

Внимание! После изменения пароля от ящика, нужно изменить его на всех устройствах, с которых осуществляется автоподключение к почте (мобильный, планшет, ноутбук). Если этого не сделать, устройство будет пытаться авторизоваться в ящик со старыми (неактуальными) данными и тогда сервер может заблокировать ящик за превышение попыток неправильного подключения (настройка, защищающая от взлома методом подбора паролей)

1. Изменить пароль пользователя из панели управления администратора (доступно только администратору панели управления)

Зайдите в Панель управления panel.infobox.ru. На главной странице в блоке Пользователи нажмите на ссылку "Пользователи".

В списке ваших пользователей выберите пользователя, для почтового ящика которого нужно изменить пароль, и нажмите на его имя.

Откроется страница настроек конкретного пользователя. На вкладке Общие нажмите кнопку "Изменить пароль".

На открывшейся странице введите дважды новый пароль или сгенерируйте его автоматически кнопкой "Сгенерировать пароль". Для сохранения изменений нажмите "ОК".

Пароль изменен, не забудьте сообщить его пользователю услуги.
Внимание! После изменения пароля от ящика, нужно изменить его на всех устройствах, с которых осуществляется автоподключение к почте (мобильный, планшет, ноутбук). Если этого не сделать, устройство будет пытаться авторизоваться в ящик со старыми (неактуальными) данными и тогда сервер может заблокировать ящик за превышение попыток неправильного подключения (настройка, защищающая от взлома методом подбора паролей). Такая блокировка автоматически снимется через 30 минут, если пароли на всех устройствах будут актуальными.

2. Изменить пароль из личной панели управления пользователя (доступно пользователю почтового ящика)

Чтобы изменить пароль от своего почтового ящика, зайдите в Панель управления panel.infobox.ru (При входе введите логин и пароль вашего почтового ящика).

На главной странице в блоке Учетная запись пользователя нажмите на ссылку "Логин"

На открывшейся странице нажмите на кнопку "Изменить пароль"

Заполните поля и подтвердите действия, нажав кнопку "Ок".

Пароль изменен!
Внимание! После изменения пароля от ящика, нужно изменить его на всех устройствах, с которых осуществляется автоподключение к почте (мобильный, планшет, ноутбук). Если этого не сделать, устройство будет пытаться авторизоваться в ящик со старыми (неактуальными) данными и тогда сервер может заблокировать ящик за превышение попыток неправильного подключения (настройка, защищающая от взлома методом подбора паролей). Такая блокировка автоматически снимется через 30 минут, если пароли на всех устройствах будут актуальными.

Возможно, вам также будут полезны эти статьи:

Не подходят логин/пароль
Создание почтового ящика в системе Exchange
Восстановление удаленных данных из ящика

(0 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»