Справочный центр
Справочный центр: Почтовые клиенты
Подключение к ящику с помощью Outlook 2016
Отправлено Инна Соломка в 03 May 2017 12:10

Важно! Для подключения к ящику услуги "Бизнес-почта" из Outlook 2016, для вашего домена должна быть настроена запись Autodiscover, с помощью которой будет произведено подключение.
Ручная настройка сервера для записей типа Exchange в Outlook 2016 невозможна.

Подробнее о настройке домена для работы с услугой "Бизнес-почта" вы можете прочитать в инструкции "Добавление и настройка домена для услуги "Бизнес-почта"

Подключение производится в автоматическом режиме. Для настройки Outlook зайдите в раздел Файл

Затем Сведения, далее нажмите на кнопку Добавить учетную запись.

Введите параметры вашего ящика и снова нажмите Далее.

На этом настройка завершена, приятной работы.

 

(0 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»