Справочный центр
Справочный центр: Работа с Lync
Приглашение внешних контактов на конференцию Lync
Отправлено в 30 April 2013 16:19

Для приглашения внешних контактов на конференцию нужно запустить Lync и создать конференцию, для этого нажмите на стрелку рядом с значком Настройки (шестеренка) - Собрание.

Наведите указатель мыши на кнопку Участники (крайняя справа). Затем еще раз наведите на нее курсор, чтобы открылось всплывающее меню. В нем нажмите "Приглашение по электронной почте".

Откроется окно создания нового письма вашей почтовой программы. В поле "Кому" введите адреса пользователей, которых вы хотите пригласить на конференцию. Также вы можете изменить тему и текст сообщения, главное оставить ссылку "Присоединиться к собранию Lync".

Отправьте письмо.

Когда адресат перейдет по ссылке из письма, то у него автоматически запустится Lync, и пользователь подключится к конференции. Если на компьютере получателя нет Lync, то во всплывающем окне откроется веб-интерфейс доступа к конференции.

Обратите внимание! Некоторые браузеры блокируют всплывающее окно. В этом случае нужно добавить адрес конференции в исключения и перезагрузить страницу.

(3 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Дмитрий
22 August 2014 18:09
У меня проблемы с кодировкой входящих сообщений, отправляемых с Веб-интерфейса Lync. На транслите все видно, с кириллицей беда, одни вопросительные знаки приходят...
Александра Петухова
23 December 2014 10:02
Здравствуйте, Дмитрий.
Вопросы такого рода лучше всего решать через авторизованный запрос в службу поддержки. О том, как его написать, можно прочитать в этой статье: https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/73
Чтобы проблема была выявлена и исправлена максимально оперативно, в таких случаях необходимо сообщать максимально подробную информацию - каким браузером пользуетесь, какой версии, сохраняется ли проблема при использовании другого браузера.
Александра Петухова
23 December 2014 10:02
Здравствуйте, Дмитрий.
Вопросы такого рода лучше всего решать через авторизованный запрос в службу поддержки. О том, как его написать, можно прочитать в этой статье: https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/73
Чтобы проблема была выявлена и исправлена максимально оперативно, в таких случаях необходимо сообщать максимально подробную информацию - каким браузером пользуетесь, какой версии, сохраняется ли проблема при использовании другого браузера.
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»