Справочный центр
Справочный центр: Оплата
Оплата счета
Отправлено Валерий Кушнирук в 25 August 2017 11:52

Где взять счет?

Все счета на продление услуг выставляются в вашей Панели управления panel.infobox.ru. автоматически (за 7 дней до истечения услуги) или вручную (в любое время). Подробнее о том, как выставляется счет, рассказано в статье "Как продлить услугу (выставить счет)?"

 

Внимание! Если ваша панель управления выглядит как на картинке ниже, то для оплаты счета воспользуйтесь этой инструкцией.

Пример

Информация о ранее выставленных счетах и совершенных платежах доступна на вкладке Учетная запись — Заказы и счета — Архив заказов и счетов.

На открывшейся странице вы увидите доступные для оплаты счета. Выберите нужные счет и нажмите Оплатить счета:

Подтвердите сформированный заказ и выберите метод платежа:

Скорость зачисления платежей и активации услуги

Услуга активируется автоматически сразу после зачисления средств на наш расчетный счет в уплату конкретного счета.

Скорость поступления денег на расчетный счет зависит от момента оплаты и скорости работы платежных систем:

Безналичные платежи (через банк) зачисляются в течение рабочего дня после поступления оплаты на наш расчетный счет.

Обратите внимание, что с момента списания средств с вашего расчетного счета до поступления средств на наш расчетный счет может пройти до нескольких суток - в зависимости от скорости работы банка. Со своей стороны, мы никак не можем повлиять на скорость этого процесса, поэтому настоятельно рекомендуем оплачивать счета заранее. Чтобы ускорить активацию услуги при оплате через банк, вы можете воспользоваться функцией условного продления. Подробнее о том, как это сделать, рассказано в статье "Условное продление услуг"

 

Оплата по банковским картам фиксируется автоматически в течение часа после совершения операции. Как только платеж будет зачислен, на контактный e-mail администратора панели придет уведомление. Если в течение часа ваш платеж не зафиксировался, значит, что-то пошло не так. В таком случае, пожалуйста, пришлите нам реквизиты платежа через авторизованный запрос в поддержку - если деньги поступили, мы сможем найти платеж и активировать его вручную

 

Оплата электронными деньгами фиксируется автоматически в течение нескольких минут. Как только платеж будет зачислен, на контактный e-mail администратора панели придет уведомление. Если в течение часа ваш платеж не зафиксировался, значит, что-то пошло не так. В таком случае, пожалуйста, пришлите нам реквизиты платежа через авторизованный запрос в поддержку - если деньги поступили, мы сможем найти платеж и активировать его вручную.

 


© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»