Справочный центр
Справочный центр: Microsoft Office 365
Создание пользователя услуги Office365
Отправлено Андрей Зудов в 09 October 2017 15:22

После того, как вы добавите в панель управления свой домен по инструкции Подключение домена к услуге Office365, можно приступить к созданию пользователей.  

В Панели управления soft.pa.infobox.ru зайдите в меню Office365Добавить новых пользователей:

В новом окне укажите ФИО пользователя, желаемый адрес, а также роль этого сотрудника (Пользователь/Администратор).

Всего существует 2 группы:

Пользователь – Стандартный пользователь.

Администратор – имеет доступ ко всем возможностям администрирования. Только такие пользователи могут назначать другие роли администратора. В организации может быть несколько глобальных администраторов. Пользователь, приобретающий Office 365, становится глобальным администратором.

Вы можете использовать различные адреса для входа пользователя в систему и получения им уведомлений об обновлениях учетной записи и системы. Для этого поставьте галочку в пункте Использовать разные адреса электронной почты для входа в учетную запись и получения уведомлений.

Также вы можете добавить несколько пользователей одновременно. Для этого нажмите + Еще один пользовательНе забудьте также назначить пользователю лицензию – без привязки лицензии работа с услугой Office 365 невозможна. Для этого поставьте галочку в пункте Office 365. Также вы можете отправить пользователю письмо для активации. Для этого выбирите пунк Отправить письмо для активации пользователям.

После заполнения нужных полей нажмите кнопку Далее.

В открывшемся окне вы сможете назначить пользователям необходимый вид лицензий из имеющихся у вас. На этом экране вам видно сколько всего у вас имеется лицензий, и сколько из них доступно для использования (когда необходимость в ящике для пользователя отпадает - например, при увольнении сотрудника - лицензию можно открепить и использовать для другого пользователя).

(1 голосов)

© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»