Справочный центр
Справочный центр: Plesk-хостинг
Что нужно знать о тестовом периоде Plesk-хостинга?
Отправлено Виктор Агеев в 06 February 2018 19:28

Что доступно?

Во время тестового периода вам доступны все возможности услуги согласно тарифам, кроме отправки почты из скриптов.
Количество сайтов во время тестового периода - неограничено. После окончания теста каждый дополнительный созданный вами сайт будет добавлен в счет, поэтому если доп.сайты не нужны, лучше не создавать их или удалить их заранее.
Во время тестового периода вы можете заказывать в Панели управления panel.infobox.ru другие услуги и дополнительные ресурсы для текущей услуги (выделенный IP-адрес, дополнительное дисковое пространство и т.д.).

Внимание! Если после заказа дополнительных услуг вы не перейдете на платную версию услуги, то не сможете использовать оплаченные дополнительные ресурсы к этой услуге.

Как перейти на платную версию?

За 7 дней до истечения тестового периода вам будет автоматически выставлен счет на 1 год (он будет отправлен на ваш email). Просто оплатите его по инструкции "Оплата счета", и вы перейдете на платную версию.
Если вы хотите оплатить счет на другой срок, то можно заранее выставить счет на нужный период, или отменить уже выставленный счет и выставить новый по инструкции "Как продлить услугу (выставить счет)?".

Если вы оплачиваете услугу до окончания тестового периода, бесплатный период сохраняется и к оставшемуся сроку теста добавляется оплаченный по счету период

Что будет, если не перейти на платную версию?

После окончания тестового периода все ваши данные хранятся еще 21 день, после чего удаляются автоматически.
Если у вас возникнут вопросы, мы рады ответить на них в режиме 24/7! Приятного старта!

(1 голосов)

© 2002—2018 ООО «Национальные телекоммуникации»