Справочный центр
Справочный центр: Виртуальный хостинг Plesk
Работа с почтой и пример настройки почтового аккаунта
Отправлено Пётр Сосновский в 26 December 2020 02:36

Управление почтой происходит во вкладке слева "Почта"

Создание почтового аккаунта

При создании почтового аккаунта требуется выбрать домен и задать имя будущего ящика. Опция Может использоваться для входа в Plesk одновременно создаст пользователя, у которого будет доступ к панели управления хостингом. Имеется возможность задать Внешний адрес электронной почты - используется для восстановления доступа (при его наличии) в Plesk.

Галочка Почтовый ящик позволяет отключить хранение корреспонденции на сервере, что может быть полезно при использовании ящика только для пересылки на другой адрес.

Сверху доступны вкладки:

Перенаправление - позволяет задать адреса пересылки

Почтовые псевдонимы - при отправке письма на один из почтовых псевдонимов оно попадет в создаваемый нами почтовый ящик

Автоответчик - стандартный способ уведомления пишущих вам людей о том, что вас нет в офисе или вы в отпуске.

 

Веб-интерфейс

Возможен переход в веб-интерфейс из панели Plesk, для этого войдите в раздел "Почта" и нажмите на иконку письма 

Также в веб-интерфейс можно попасть, перейдя по ссылке webmail.domain.tld. В качестве логина используется полное имя ящика.

 

Настройка почтового клиента

При настройке почтового клиента введите имя ящика и выберите сервер POP/POP3 или IMAP.

Имя пользователя - полный адрес почтового ящика

В качестве адреса серера используйте имя Вашего домена

Доступно использование Безопасной проверки пароля (SPA).

Для защищенного соединения (SSL/TLS) используются порты:

imap - 993

pop3 - 995

smtp - 465

Для соединения по STARTTLS или без защиты используются порты:

imap - 143

pop3 - 110

smtp - 25

 

Для защиты почты стандартно используется самоподписной сертификат Plesk, однако Вы можете установить платный сертификат либо Let's Encrypt.

(0 голосов)

© 2002—2020 ООО «Национальные телекоммуникации»