Восстановление доступа к Личному кабинету
Отправлено Пётр Сосновский в 26 December 2020 22:43
|
|
При наличии доступа к контактной почте пользователя Вы можете воспользоваться формой восстановления пароля: https://my.infobox.ru/ - Восстановление пароля. После заполнения E-mail адреса и нажатия кнопки "Ok" в течение нескольких минут на Ваш e-mail адрес должно поступить письмо: Тема: Восстановление пароля От: ООО "НТ" <ticket@infobox.ru>
Данные заголовки Вы можете использовать для поиска письма по почтовому ящику (если у Вас настроены фильтры, или, к примеру, письмо попало в "СПАМ"). После перехода по ссылке Вы можете задать/сгенерировать новый пароль для Вашего пользователя. По окончанию процедуры Вы будете сразу перенаправлены в Личный кабинет, а на Вашу почту будет отправлено письмо подтверждение, в котором также будет содержаться Ваш логин.
При отсутствии доступа к контактной почте пользователя требуется прислать запрос в Службу клиентской поддержки. К запросу приложите: 1) для Юр. лиц и ИП: отсканированное письмо в адрес компании Инфобокс 2) для Физ. лиц: копию основного разворота паспорта (на копии паспорта Вы можете написать: Предоставлено в ООО "Национальные Телекоммуникации").
Примерный текст письма для Юр. лица и ИП: на бланке организации Директору предприятия К.В. Анисимову
Должность,
В качестве контактных e-mail мы рекомендуем указывать общие адреса, чтобы письма получали несколько сотрудников, например: info@mydomain.ru buh@mydomain.ru admin@mydomain.ru В случае отсутствия конкретного сотрудника остальные смогут получить необходимую информацию и продолжить переписку с нашими службами. Примерный текст письма для Физ. лица: Я, (ФИО, паспортные данные: серия, номер, когда и кем выдан) в связи с (указать причину) прошу изменить пользовательский e-mail для входа в Панель управления на следующий:. | |
|