Справочный центр
Справочный центр: С чего начать?
Настройка Split DNS
Отправлено в 14 June 2013 15:15

Услуга Split DNS предназначена для размещения почтовых ящиков на одном домене, но на разных почтовых платформах: например, BasicMail и Офис24.

Чтобы произвести настройку Split DNS, вам необходим ящик в Панели управления support.infobox.ru на платформе BasicMail. Также у вас должен быть заказан почтовый сервис Офис24. После этого вы можете приступить к настройке.

Добавьте ваш домен в Панель управления panel.infobox.ru по инструкции "Добавление и настройка домена для услуги "Офис24".

Добавьте технический домен вида *.pa.infobox.ru по инструкции "Добавление бесплатного тестового домена", где * - название поддомена.

Создайте почтовый ящик на вашем домене по инструкции "Создание почтового ящика в системе Exchange".

После создания в качестве алиаса ящика необходимо добавить дополнительный адрес электронной почты. Для этого зайдите в Панель управления panel.infobox.ru на вкладку Exchange и нажмите на имя вашего почтового ящика.

На открывшейся странице перейдите во вкладку «Адреса электронной почты» и нажмите на кнопку «Добавить новый адрес электронной почты».

Пропишите название алиаса почтового ящика и из выпадающего списка выберите добавленный технический домен. Нажмите "ОК".

Важно, чтобы добавленный вами адрес был основным алиасом. При создании ящика автоматически создается технический алиас ящика и устанавливается, как основной. Чтобы основным выбрать алиас технического домена нажмите на кнопку "Изменить".

Нажмите напротив вашего технического домена ссылку "Установить основным адресом", а затем - кнопку "Готово".

Теперь добавленный вами технический адрес стал основным.

Следующим шагом необходимо создать правило и настроить редирект для ящика BasicMail на ящик имя@поддомен.pa.infobox.ru (основной алиас почтового ящика).

Правило должно переадресовывать всю корреспонденцию с ящика BasicMail на имя@поддомен.pa.infobox.ru и удалять, после выполнения правила. Стоит также поставить галочку "Прекратить выполнение других правил".

Затем напишите запрос в Команду поддержки с просьбой установить домен внешним для работы Split DNS. После ответа на запрос настройку Split DNS можно считать завершенной.

Работа почтового сервиса с новыми параметрами стабилизируется после разноса DNS-зон, который может продолжаться от 2-х часов до суток.

Стоит также учитывать, что квота ящика BasicMail составляет 250 Мб, в отличие от 2 Гб ящика Офис24. Поэтому, если на ящик Офис24 корреспонденции поступит более чем на 250 Мб, то больше она доставляться не будут.

Для непрерывной работы такой связки необходимо регулярно очищать папку "Удаленные" в ящике BasicMail.

Для обеспечения стабильной работы почты без переполнения ящика BasicMail необходимо написать запрос в Команду поддержки с просьбой настроить автоматическую очистку корзины. В запросе укажите имя ящика BasicMail и максимальный период хранения писем в папке "Удаленные".

(0 голосов)

© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»