Справочный центр
Справочный центр: Возможные ошибки
Ошибки при работе с Outlook и OWA
Отправлено в 11 July 2013 14:47

В этой статье мы разберем несколько наиболее часто встречающихся ошибок подключения к почте Офис24

Не удается запустить Microsoft Office Outlook

При ошибки подключения через Outlook попробуйте подключиться через OWA, если подключается нормально, значит, проблема именно в почтовом клиенте. Тогда проверьте:

  1. правильные ли у вас настройки Outlook
  2. настроена ли запись autodiscover для домена.

Если через autodiscover подключиться не удается (сервер не найден или другая ошибка, явно указывающая на ошибку авто-обнаружения), попробуйте подключиться вручную. Подробные инструкции есть в вашей панели управления (необходимо зайти в свойства ящика – внизу страницы Доступ к Outlook – просмотр информации о настройке - Расширенная настройка Outlook для опытных пользователей).

При работе с Microsoft Outlook 2003 или 2007 вы можете столкнуться со следующей ошибкой:

Не удается запустить Misrosoft Outlook

Решается она следующим образом. Зайдите в Панель управления - Почта:

Панель управления

Затем - Учетные записи:

Учетные записи

На вкладке Электронная почта удалите все учетные записи.

Затем создайте новую учетную запись по инструкции для нужного вам почтового клиента (раздел "Почтовые клиенты"). После чего обязательно выполните в командной строке (Пуск - Все программы - Стандартные) команду:

outlook.exe /resetnavpane

После этих манипуляций ошибка будет устранена.

[↑наверх]

Ошибка подключения через OWA

Если у вас не работает подключение через OWA, в первую очередь попробуйте подключиться через Outlook либо другой почтовый клиент. Вероятна временная неисправность с почтовым веб-интерфейсом, и вы сможете работать с почтой через почтовый клиент. В любом случае, обязательно сообщите нам в техническую поддержку о недоступности сервиса OWA.

[↑наверх]

Ошибка Relay Access Denied при отправке писем с вашего ящика 

Если при отправке писем с вашего ящика возвращается ошибка следующего характера:

<*****@*******.ru>: host ****.infobox.ru[77.221.128.171] said: 554 5.7.1
<*****@*******.ru>: Relay access denied (in reply to RCPT TO command)

Проверьте:

  • Присвоена ли вашему домену корректная MX запись - smtpex.infobox.ru.
  • Если домен в нашей системе, присвоен ли ему статус "DNS hosting".
  • Включена SMTP-авторизация в настройках вашего почтового клиента.

[↑наверх]

Ошибка #550 5.4.4 ROUTING.NoNextHop; unable to route

В случае наличия в исходных заголовках ошибки вида "#550 5.4.4 ROUTING.NoNextHop; unable to route" выполните следующие действия (на примере Outlook 2010):

  1. Откройте Outlook 2010 и выберите пункты Файл (представление BackStage) и Параметры.
  2. Откройте вкладку Почта.
  3. В разделе Отправить сообщения выберите команду Очистить список автозавершения.

[↑наверх]

Если возникает другая ошибка, или принятые меры не помогли

Если всё, что написано выше, не помоглло, попробуйте подключиться с другой машины или отключить антивирус и/или файрвол. Возможно, они блокируют соединение с сервером.

Если вам не удается подключиться к ящику ни через Outlook, ни через OWA или ошибка не совпадает с вышеперечисленными, напишите запрос в поддержку, наши специалисты обязательно помогут с решением проблемы.

Внимание! При создании запроса укажите имя проблемного ящика и данные для доступа к нему, опишите когда и при каких действиях возникла ошибка, а также уточните проведенные вами действия. Эта информация увеличит скорость решения проблемы, так как нашей технической поддержке не потребуется запрашивать у Вас уточняющую информацию

[↑наверх]

Возможно, вам также будут полезны эти статьи:

Не подходят логин/пароль

Проблемы с доставкой входящей почты

Смена пароля для почтового ящика

(1 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»