Внимание! Если вы используете новую панель управления https://my.infobox.ru, то для выполнения этой задачи вам поможет данная инструкция
Для того, чтобы наши клиенты случайно не пропустили срок оплаты, за 7 дней до окончания услуги нашей системой автоматически выставляется счет на продление, и на контактный email отправляется напоминание об этом. Для того, чтобы обеспечить беспрерывную работу услуги, также можно использовать баланс в панели управления, подробнее об этом можно узнать из статьи "Заказ услуг и ресурсов в счет баланса"
Но, как мы все знаем, ситуации бывают разные, и иногда клиент может оказаться в ситуации, когда заблаговременно оплатить услугу не удается.
Что делать, если платеж просрочен? Условия предоставления условного продления Как активировать условное продление?
Что делать, если платеж просрочен?
При отсутствии предоплаты за наступивший расчетный период, действие услуги приостанавливается. После остановки услуги все данные, находящиеся на ней, хранятся еще 21 день, после чего удаляются автоматически, без возможности восстановления. Согласно пункту 6.3. Договора, в этом случае сроки оказания услуг не изменяются, период приостановления услуг входит в срок оказания услуг.
Действие услуги возобновляется после поступления платежа от Заказчика. Со своей стороны мы не можем повлиять на скорость поступления денег на наш счет (т.к. она зависит от момента оплаты и скорости работы платежных систем), но есть несколько рекомендаций, благодаря которым можно минимизировать простой услуги при просрочке платежа.
Для физических лиц:
Физическим лицам доступны все возможные способы оплаты При этом самыми быстрыми способами являются электронные платежи (Webmoney, Яндекс.Деньги и QIWI платежи) и банковские карты: оплата через них зачисляется в течение нескольких минут. Таким образом, погасить задолженность можно буквально в момент её обнаружения.
Если электронные платежи и банковские карты вам недоступны, остается оплата услуг через банк (безналичный расчет) В случае просрочки платежа этот способ наименее удобен, так как банк может обрабатывать платеж несколько рабочих дней. Т.е. с момента оплаты до поступления средств на наш счет может пройти несколько суток.
Чтобы в такой ситуации минимизировать опасность недоступности услуги, после оплаты счета вы можете воспользоваться функцией условного продления. О том, как это сделать, рассказано ниже.
Для юридических лиц:
Технически юридическим лицам доступны те же способы оплаты, что и физическим. Но использование способов оплаты отличных от платежа через банк бухгалтерия клиента может не допустить, так как на стороне бухгалтерии клиента по документам будет образована кредиторская задолженность. Это происходит потому что с нашей стороны в документах будет отражено, что услуга предоставлена на полную сумму, а платежей с расчетного счета клиента было зафиксировано на меньшую сумму. Исправить эту ситуацию никак нельзя, и по документам наши бухгалтерии не смогут выйти в ровную сумму.
Поэтому юридическим лицам рекомендуется оплачивать услуги только с расчетного счета. Но в случае просрочки платежа это увеличивает риск блокировки услуги за неоплату, так как банк может обрабатывать платеж несколько рабочих дней. Т.е. с момента оплаты до поступления средств на наш счет может пройти несколько суток.
Чтобы в такой ситуации минимизировать опасность недоступности услуги, вы можете воспользоваться функцией условного продления. О том, как это сделать, рассказано ниже.
Условия предоставления условного продления услуг:
Условное продление может быть предоставлено на 7 календарных дней, пока не поступит реальный платеж, при соблюдении следующих условий:
- Вы уже оплатили счет через банк.
- Это не первая оплата на текущем договоре. Т.е. вы уже совершали хотя бы один платеж.
- До окончания месяца более 7 календарных дней.
- Для одного счета может быть предоставлено только одно условное продление.
Обратите внимание! Для услуги "Облачные серверы" условное продление невозможно. Она оказывается только при условии фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Как активировать условное продление?
Напишите в поддержку запрос из вашей Панели управления panel.infobox.ru
При создании запроса выберите пункт о том, что ваш вопрос касается оплаты услуг.

Для физических лиц:
- Приложите к запросу фотографию или скан-копию платежного поручения с оригинальной (не электронной) отметкой банка
- Напишите номер услуги, которую вы хотите продлить условно (или номер счета)
Для юридических лиц:
- Приложите к запросу гарантийное письмо об оплате. Его шаблон находится во вложении к текущей статье.
Возможно, вам также будут полезны эти статьи:
Как написать запрос в поддержку? Юридическое лицо vs. физическое лицо Оплата услуг с баланса в панели управления
|