Справочный центр
Справочный центр: ПОРТАЛ SharePoint 2010
Создание портала на базе SharePoint
Отправлено в 12 October 2012 05:23

Создание вашего портала начинается с добавления или регистрации домена. Сделать это вы можете по инструкции "Добавление и настройка домена для услуги "Офис24".

После этого в Панели управления panel.infobox.ru перейдите во вкладку SharePoint.

На странице управления порталами нажмите на кнопку "Добавить новый сайт".

Первый шаг - выбор домена или поддомена, на котором будет создан новый сайт SharePoint.

Если у вас заказано 2 или более услуги Офис24, вам необходимо будет выбрать ту из них, на которую вы хотите добавить сайт.

Если у вас уже создан пользователь Панели управления, вам предложат создать нового или выбрать уже существующего.

Укажите данные нового пользователя: имя, логин для входа и пароль.

Затем вам понадобится указать данные портала: выбрать шаблон и квоту хранения.

На следующем этапе выберите язык и укажите почтовый ящик, на которой буду приходить все уведомления с сайта.

Последний шаг - проверка всех настроек. Если все верно, нажмите "Готово".

Портал создан.

(1 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»