Справочный центр
Справочный центр: Windows VPS
Подключение к удаленному рабочему столу (Windows VPS)
Отправлено в 23 August 2013 17:09

Что делать, если я все делаю по инструкции, но подключиться не удается?

Для подключения к удаленному рабочему столу вам прежде всего нужно узнать данные для подключения: пароль администратора для доступа к серверу и IP-адрес сервера.

Узнать эти данные вы можете в вашей Панели управления panel.infobox.ru на вкладке Windows VPS. Если вы ранее меняли пароль, для входа нужно использовать новый, а не тот, что указан в Панели управления.

Обратите внимание! Для подключения к удаленному рабочему столу вашего VPS необходимо, чтобы VPS был оплачен и запущен.

Откройте окно "Подключение к удаленному рабочему столу", нажав кнопку Пуск  и выбрав пункты Все программы - Стандартные - Подключение к удаленному рабочему столу.

Также вы можете открыть данное окно через команду "Выполнить": нажмите сочетание клавиш Win + R, введите команду mstsc и нажмите Enter.

В строке Компьютер введите IP-адрес вашего сервера. 

Затем введите данные для входа. Для этого нажмите на кнопку "Другая учетная запись" и введите в строке Пользователь - "\Администратор" (для русской локализации) либо "\Administrator" (для английской локализации) и пароль администратора (лучше вводить пароль вручную, поскольку при копировании могут захватываться невидимые лишние символы). Обратная косая черта перед именем пользователя обязательна, кавычки не нужны.

Нажмите "ОК". Подключение будет выполнено.

Что делать, если подключиться не удается?

Еще раз внимательно изучите инструкцию выше. Если вы всё делаете в точности, как там написано, но подключиться не удалось, то вам помогут следующие рекомендации.

Если подключение не выполняется с комментарием "Не удалось подключиться по следующим причинам: Не включен удаленный доступ к серверу, либо удаленный компьютер выключен, либо удаленный компьютер не подключен к сети", проверьте, запущен ли ваш VPS:

Если подключение не выполняется из-за ошибки "Учетные данные, использованные для подключения, недопустимы", проверьте, верно ли вы вводите данные.

Также проблемы с подключением могут возникать из-за неправильной настройки firewall, блокирующего порт для подключения удаленного рабочего стола (стандартный TCP 3389). Если вы изменили стандартный порт RDP на другой, не забудьте перенастроить firewall.

Еще одна причина - антивирусное ПО. Например, антивирус Касперского по умолчанию блокирует входящий трафик, а значит вы не сможете подключиться удаленному рабочему столу. Попробуйте отключить антивирус и повторите попытку.

Если VPS включен, все данные вводятся верно, антивирус и firewall настроены правильно, но вы все равно не можете подключиться, напишите в поддержку запрос из вашей Панели управления panel.infobox.ru.
О том, как это сделать, рассказано в инструкции "Как написать запрос в поддержку?". При создании запроса выберите пункт о том, что ваш вопрос касается VPS.

(35 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Игорь
22 May 2014 10:54
Выполняю подключение, мне пишет ответ: Не удалось подключиться по следующим причинам: Не включен удаленный доступ к серверу, либо удаленный компьютер выключен либо удаленный компьютер не подключен к сети. В чем дело?
Наталья Бакелова
22 May 2014 11:14
Здравствуйте, Игорь.
Скорее всего ваш VPS отключен или остановлен. Запустите VPS и попробуйте подключиться еще раз. Подключение выполняется только к запущенному VPS.
Алексей
11 July 2014 11:07
Добрый день! Как вернуть ВИД первоначального подключения? При первоначальных подключениях, после соединения, рабочий стол удалённого сервера полностью занимал весь экран монитора, и то что это удалённый рабочий стол выдавал только скошенный прямоугольник вверху экрана, который имел три кнопки "свернуть". "развернуть" и "закрыть". Угораздило меня нажать на "развернуть" и теперь удалённый рабочий рабочий стол открывается только в обычном окне виндовс, полностью не помещается в окно, и приходится прокручивать скролами. КАК ВЕРНУТЬ ОБРАТНО вид рабочего стола?!
Наталья Бакелова
15 July 2014 11:40
Здравствуйте, Алексей.
При подключении к удаленному рабочему столу в самом первом окне нажмите "Показать параметры" (https://helpdesk.infobox.ru/upload/Screens/VPS/1303.png). Переключитесь на вкладку "Экран" и поставьте максимальное значение в блоке "Настройка изображения", как это указано на картинке https://helpdesk.infobox.ru/upload/Screens/VPS/1302.png.
Нажмите "Подключить" и дальше подключайтесь обычным способом.

Если проблема не решится, напишите запрос в Команду поддержки https://helpdesk.infobox.ru/Tickets/Submit/RenderForm
Рубин
16 July 2014 19:45
Internet Explorer блокирует ActiveX при попытке открыть веб-консоль, как решить проблему?
Наталья Бакелова
22 July 2014 16:01
Здравствуйте, Рубин.
Ознакомиться с ответом на данный вопрос Вы можете на официальном сайте Microsoft: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/why-internet-explorer-block-activex
Николай Мендуров (Николай Мендуров)
05 September 2014 12:27
Выполняю подключение, мне пишет ответ: Не удалось подключиться по следующим причинам: Не включен удаленный доступ к серверу, либо удаленный компьютер выключен либо удаленный компьютер не подключен к сети. Хотя в панели управления panel.infobox.ru- он запущен. В чем дело?
Александра Петухова
23 December 2014 09:56
Здравствуйте, Николай.
По общему описанию проблемы причину установить сложно. Вопросы такого рода лучше всего решать через авторизованный запрос в службу поддержки. О том, как его написать, можно прочитать в этой статье: https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/73
Такой запрос сразу же попадет к специалистам отвечающим за вашу услугу, и они смогут идентифицировать вашу учетную запись, оперативно найти причину проблемы и исправить ее.
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»