Справочный центр
Справочный центр: Основные операции
Смена плательщика
Отправлено в 07 November 2013 12:39

Если оплаты на вашем аккаунте еще не производилось, просто напишите авторизованный запрос в поддержку и укажите, какую информацию необходимо изменить.

Смена плательщика аккаунта, на котором уже производилась оплата, к сожалению, невозможна. В таком случае для смены плательщика напишите нам, пожалуйста, запрос из Панели управления panel.infobox.ru (вкладка "Поддержка"- "Запросы"). В запросе укажите данные нового владельца, мы оформим новую учетную запись. Достаточно написать ФИО администратора и email - на него придут новые доступы.

После этого мы подключим на новом аккаунте аналогичную услугу, при возможности мы подключим бесплатный период. Для услуг хостинга и почты мы самостоятельно осуществим перенос данных с текущего аккаунта на новый. Остальные услуги вам нужно будет перенести самостоятельно.
После переноса данных все неизрасходованные средства со старого договора мы сможем вернуть плательщику по старому договору, либо перенести на оплату услуг по новому договору.

Подробная информация и инструкции будут предоставлены в запросе, т.к. для разных ситуаций они отличаются.

(15 голосов)

© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»