Справочный центр
Справочный центр: Оплата и счета
Оплата счетов, созданных до пополнения баланса
Отправлено в 24 December 2013 11:48

Если в вашей Панели управления panel.infobox.ru уже есть счет на оплату услуги, но вы не оплатили имеющийся счет, а положили деньги на баланс в панели, то автоматически счет с баланса оплатиться не сможет. 
Чтобы оплатить с баланса счета, созданные до пополнения баланса, перейдите в раздел Счета и Оплата блока Оплата и настройка на главной странице вашей Панели управления panel.infobox.ru.

Перейдите на вкладку Открытые и ждущие обработки заказы и найдите нужный заказ.

Нажмите на название заказа. Откроется новая страница. Найдите вкладку Документы и перейдите на нее. 

Если на открывшейся странице есть черновик (его может не быть), удалите его.  Для этого нужно поставить отметку напротив номера и нажать Открепить.
После этого нажмите кнопку "Прикрепить существующие платежные поручения".

Выберите платежное поручение на сумму пополнения баланса и нажмите «Прикрепить». После этого с баланса спишется необходимая сумма.

Чтобы избежать таких манипуляций в будущем, вам достаточно на момент выставления счета иметь достаточный положительный баланс (которого хватит для оплаты счета). Если вы не выставили счет на продление самостоятельно, то за 7 дней до истечения услуги наша система выставит счет на продление автоматически (на тот же период, на который услуга оплачивалась в предыдущий раз) .

И если на момент выставления счета на балансе достаточно средств, то он будет автоматически оплачен с баланса.

То есть вы можете использовать баланс как некий электронный кошелек, наличие средств на котором гарантирует автоматическое продление всех имеющихся услуг.
Подробнее об этом рассказано в статье "Оплата услуг с баланса в панели управления"

Если же случилось так, что вы выставили счет (или он выставился автоматически), когда на балансе не было средств, то мы рекомендуем не класть деньги на баланс, чтобы после этого оплатить с него этот счет, а сразу оплачивать именно этот счет так, как это описано в статье "Оплата счета"

Планы:

В наши планы входит упростить процесс оплаты, в том числе избавиться от описанных в этой статье действий. К сожалению, в этом вопросе мы полностью зависим от разработчиков платформы (компания Odin, бывшие Parallels Automation) и вынуждены ждать разработки запрошенных нововведений. К сожалению, точных дат таких обновлений у нас нет.

[↑наверх]

Возможно, вам также будут полезны эти статьи:

Как продлить услугу (выставить счет)?
Условное продление услуг
Заказ услуг в панели управления

(69 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Lidija
20 March 2014 19:36
Эта статья оказалась полезной
Станислав
22 May 2014 00:39
Хорошо, что такая опция вообще существует и нашлась в KB, а то уже думал писать тикет. :)
Ольга Павлова
17 June 2014 14:13
спасибо!
Виталий Драгун (Виталий Драгун)
20 June 2014 09:57
Спасибо, полезно!
Наталья Бакелова (Infobox)
20 June 2014 10:33
Лидия, Станислав, Ольга, Виталий, спасибо за ваши комментарии!
Мы рады, что наши инструкции для вас полезны, и вдвойне рады обратной связи.
serge5448
20 October 2014 22:13
Спасибо !
Роман
04 December 2014 19:15
Объясните, частично счёт оплачивать можно(прикрепляя платёжное поручение в размере месячной оплаты услуги)?.
Или как мне сделать так, что бы счёт выставлялся только на следующий месяц, а не на целый год?
Infobox Support
12 December 2014 14:57
Здравствуйте, Роман.
Отвечу по порядку.
1. Технически частично оплатить счет можно. Но услуги оказываются только после полной оплаты счета, т.е. такой способ для активации услуги не подходит.
2. Счета на продление услуг выставляются нашей системой автоматически, за 7 дней до истечения услуги. Первый счет на продление после тестового периода выставляется на год. Все остальные автоматически выставляемые счета копируют период из предыдущего счета.
Если вы хотите оплачивать счета на другой период, вы можете:
а) выставить счет на продление самостоятельно (до того, как он сформируется автоматически), т.е. более, чем за 7 дней до истечения услуги по инструкции "Выставление счета"
https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/217/29/vystvlenie-schet
б) если счет на продление уже есть, но вам нужен другой период (или тариф и т.д.), тогда сначала отмените счет по инструкции "Отмена счета (заказа)" https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/425/
После этого выставите счет на нужный период (тариф и т.д.). Следующий счет на продление будет иметь такой же период.
Павел
23 December 2014 11:47
Почему все так сложно? Почему нельзя просто положить денег?
Из-за этого 2 дня сайт не работал..
Александра Петухова
23 December 2014 13:38
Здравствуйте, Павел.
К сожалению, в настоящее время, если баланс пополняется после того, как выставляется счет, действительно необходимы дополнительные действия, описанные в этой статье. Но если вы пополните баланс заранее, то при выставлении нового счета, если на балансе будет достаточно средств, они спишутся автоматически. Мы постоянно работаем над совершенствованием панели управления, и стараемся учесть все пожелания наших клиентов, поэтому спасибо за отзыв.
Дмитрий
18 February 2015 16:28
А если у меня нет платежа на сумму счета? Т.е. я просто пополнил баланс на произвольную сумму, а теперь хочу погасить выставленный счет? И размер платежа не соответствует размеру счета. Куда денется остаток?
Спасибо
Infobox Support
19 February 2015 15:30
Здравствуйте! Если на вашем балансе больше денежных средств, чем сумма счета, который вы хотите с баланса оплатить, то после оплаты счета неизрасходованные средства останутся на вашем балансе.
Если денежных средств недостаточно для оплаты выставленного счета, счет будет оплачен частично и автоматически будет выставлен счет на недостающую сумму.
Обратите внимание, что услуга будет оказана только при полной оплате счета.
Анна
30 March 2015 19:28
Да, хорошо, что есть эта статья.
Самостоятельно я бы никогда не догадалась.
Скажите, пожалуйста, так всегда будет или планируется что-то сделать для удобства пользователей?
Infobox Support
09 April 2015 10:01
Здравствуйте, Анна!
Спасибо за ваш вопрос. Думаем, ответ на него будет полезен многим, поэтому добавили его в конец статьи.
Алексей
29 October 2015 17:55
Спасибо, вопрос решен за минуту.
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»