Справочный центр
Справочный центр: Возможные ошибки
Проблемы с доставкой входящей почты
Отправлено в 19 March 2014 15:03

На ваш почтовый ящик Exchange не доставляется входящая почта? Причин может быть несколько. В данной статье мы рассмотрим наиболее вероятные.

 

Не оплачена услуга

Убедитесь, что услуга Офис24 оплачена. Для этого на главной странице в блоке Мои услуги выберите одноименную ссылку.

Найдите в списке услуг нужную и убедитесь, что у нее в графе "Статус услуги" стоит "Работает".

Если услуга имеет статус "Приостановлена", вам необходимо выставить счет и оплатить услугу. Воспользуйтесь нашей инструкцией "Как продлить услугу (выставить счет)?".

 [↑наверх]

Не оплачен или некорректно настроен домен

Вы не сможете получать и отправлять почту на домене, если его продление не будет своевременно оплачено.

Чтобы узнать, оплачен ли домен, воспользуйтесь сервисом whois. Например, на сайте регистратора R01. Для доменов в зонах .RU и .SU в поле "state" должна быть запись вида "state: REGISTERED, DELEGATED", как это показано в примере ниже:

В случае, если у домена статус "state: REGISTERED, NOT DELEGATED", вам необходимо выяснить причину и возобновить его делегирование для восстановления работоспособности сайта и почты.

Подробнее об этом сказано в разделе, посвященном работе с доменами. Чтобы проверить работоспособность доменов в других зонах (.COM, .NET, .SPB.RU и т.д.), убедитесь в корректности настроек DNS в панели регистратора домена.

Если вы недавно зарегистрировали домен или продлили его после приостановки делегирования, дождитесь, пожалуйста, обновления зоны, которое может занять до 48 часов.

Проблемы также могут быть вызваны некорректными настройками DNS. Убедитесь, что у домена корректно настроены MX-записи (подробнее о настройках MX-записей читайте в статье "Настройка различных DNS записей").

 [↑наверх]

Ящик переполнен

Ошибки с получением почты могут быть вызваны тем, что в вашем почтовом ящике скопилось большое число писем, и он переполнен.

Зайдите в вашу Панель управления на вкладку Exchange и убедитесь, что размер ящика меньше выделенной ему квоты.

Если размер больше, просто удалите лишние письма.

 [↑наверх]

Почтовый ящик или почтовый клиент некорректно настроены

Входящая почта может попадать в папку "Спам" при слишком жестких настройках спам-фильтра. Попробуйте, удалить спам-фильтр или измените его настройки.

Если вы используете для работы с почтой программу почтовый клиент, то попробуйте сперва проверить почту через веб-интерфейс OWA.

Если в веб-интерфейсе письма, поступления которых вы ожидали, находятся в папке "Входящие", то проблема в настройках программы почтового клиента. Вам необходимо убедиться, что указаны верные настройки (о настройке различных почтовых клиентов читайте в разделе "Почтовые клиенты").

Если у вас настроено перенаправление (редирект) писем на другой почтовый ящик, убедитесь, что в настройках указано, что письма должны сохраняться в вашем почтовом ящике.

 [↑наверх]

Для почтового ящика не выбран шаблон

Вы не получаете входящие письма, и при этом отправители сообщают об ошибках вида:

<login@domain.ru>: host smtpex.infobox.ru[77.221.128.205] said: 554 5.7.1
<login@domain.ru>: Relay access denied (in reply to RCPT TO command)

Чаще всего проблема возникает из-за того, что для ящика не выбран шаблон. Выбрать его вы можете в Панели управления panel.infobox.ru. Для этого перейдите на вкладку Exchange и нажмите на имя нужного ящика.

В самом низу страницы настроек нажмите кнопку "Изменить".

Задайте шаблон почтового ящика и сохраните изменения, нажав "ОК".

[↑наверх]

(2 голосов)

© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»