Справочный центр
Справочный центр: С чего начать?
Добавление и настройка домена для услуги "Офис24"
Отправлено в 22 April 2014 16:03

Для того, чтобы начать работу с услугой Офис24, первым шагом нужно добавить в вашу панель управления домен, на котором потом вы и будете создавать почтовые ящики и другие сервисы, включенные в ваш тариф.

Добавление домена

Предлагаем вам несколько вариантов использования домена для работы с Офис24:

1. Зарегистрировать новый домен для работы с Офис24

Если у вас еще нет домена или вы хотите завести для этой услуги новый домен, то вы можете зарегистрировать его по инструкции "Регистрация доменов в Панели управления". После регистрации домена вы сразу же можете приступить к созданию почтовых ящиков по инструкции "Создание почтового ящика в системе Exchange".

2. Протестировать или начать работу с Офис24 на поддомене

Если в вашей Панели управления panel.infobox.ru уже есть хотя бы один домен, то на вкладке Домены - Мои домены вам будет доступна кнопка "Добавить новый поддомен". О том, как создать поддомен, вы можете прочитать в статье "Добавление поддомена".
Если у вас есть домен, управляемый в другой компании (панели), вы также можете создать там поддомен для работы с нашим Офис24. Для этого следуйте инструкциям провайдера вашего домена по созданию поддомена и пропишите в настройках созданного поддомена наши ns-серверы, описанные ниже. После этого добавьте поддомен в нашу Панель управления panel.infobox.ru  по сценарию "Использовать для работы с Офис24 домен, зарегистрированный в другом месте".

3. Протестировать работу с Офис24 на бесплатном тестовом домене

Мы рекомендуем сразу же добавлять в панель управления тот домен, на котором вы в итоге хотите иметь почтовые ящики и другие сервисы, входящие в тариф. Тогда для продолжения работы вам не нужно будет заново добавлять домен и создавать ящики. Однако, если вы хотите вначале протестировать работу услуги на бесплатном тестовом домене, то вы можете добавить его в панель, воспользовавшись инструкцией "Добавление бесплатного тестового домена", после чего написать запрос в команду поддержки с указанием тестового домена и просьбой активировать его. После активации домена специалисты сообщат вам это в вашем запросе и вы сразу же сможете создавать на нем почтовые ящики по инструкции "Создание почтового ящика в системе Exchange".

4. Использовать для работы с Офис24 домен, зарегистрированный в другом месте

Этот вариант мы рассмотрим подробней.
Первым делом зайдите в свою Панель управления panel.infobox.ru - раздел Мои домены блока Домены

На открывшейся странице вы увидите 3 варианта добавления:

При нажатии на кнопку "Добавить в панель управления уже существующий домен" откроется следующее окно: 

В поле Домен впишите имя вашего домена, который вы хотите обслуживать у нас. 

Отметка Возможность управления зоной подразумевает возможность создания новых DNS-записей для домена (например, для направления поддоменов на другие серверы).

В разделе Почтовый хостинг выберите Microsoft Exchange, чтобы иметь возможность создавать почтовые ящики Exchange.

После заполнения всех полей нажмите "Далее".
Последний шаг - проверка введенных вами данных. Если все верно, нажмите "Готово".

Добавление домена завершено, теперь осталось дождаться, пока синхронизируются все службы. Вы узнаете об этом, когда на вкладке "Мои домены" напротив вашего домена в столбцах "Синхронизировано" и "Включено" будет написано "Да". Обычно синхронизация занимает от 5 до 30 минут.

После синхронизации вы можете создавать на домене почтовые ящики.

Внимание! После добавления домена рекомендуем вам не производить с ним никаких действий до тех пор, пока все хостинги, добавленные для него, не будут синхронизированы. Обычно синхронизация занимает от 5 до 30 минут.

 [↑наверх]

Настройка домена для работы с услугой

Чтобы все службы Офис24 заработали, пропишите вашему домену наши ns-серверы и настройте его для использования наших веб-хостинга и почтового хостинга.

Если вы зарегистрировали домен в Панели управления panel.infobox.ru, наши ns-серверы ns1.pa.infobox.ru и ns2.pa.infobox.ru прописываются домену автоматически.

Если домен изначально был зарегистрирован в другом месте, новые ns-серверы необходимо прописать в панели той компании, которая зарегистрировала вам домен. Таким образом вы сможете управлять доменом в нашей Панели управления.

 

Внимание! Разнос зон занимает от нескольких часов до двух суток. В течение этого времени ваш домен может быть недоступен.

Чтобы можно было и продление доменов осуществлять через нас, перенесите домен на наш договор. Для этого воспользуйтесь одной из статей по переносу домена из раздела "Домены".

Внимание! Если вы хотите, чтобы ваш домен оставался под управлением внешних серверов, но был настроен на работу с Офис24, вручную укажите для него следующие DNS записи:

@ | MX10 | smtpex.infobox.ru. 

autodiscover | CNAME |  ar.office24.ru.

@ | TXT | v=spf1 redirect=panel.infobox.ru

Для работы Lync:

lyncdiscover | CNAME | lyncdiscover.lyncpool.com.

На этом настройка домена завершена, можете приступать к работе.

[↑наверх]

(4 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»