Справочный центр
Справочный центр: Работа в панели управления
Восстановление доступа к панели управления
Отправлено в 20 May 2014 11:01

У каждого нашего клиента есть панель управления - это его "личный кабинет", с помощью которого он управляет своими услугами и, при необходимости, общается с поддержкой по вопросам использования наших услуг.

Если вы не можете попасть в свою панель управления потому что забыли пароль и/или логин - не беда. Первым делом попробуйте их поискать, часто всё не так безнадежно, как кажется. Если вы сами регистрировались на нашем сайте для заказа услуг, то поищите в своем почтовом ящике, который мог быть указан при регистрации, самые ранние письма по слову "Infobox" - возможно, вы найдете там логин и пароль от панели.

Вы - бухгалтер, и доступ к панели никогда не имели? Или регистрацию на сайте оформлял за вас другой человек? Тогда попробуйте предположить, кто же занимается администрированием вашего сайта или другой услуги. Скорее всего, это ваш коллега или друг - просто обратитесь к нему, чтобы получить доступ к панели управления.

Если написанное выше не сработало, то ниже вы найдете другие способы восстановления доступа к вашей панели управления.

 

Панель lk.infobox.ru

Вы забыли данные для доступа к новой панели lk.infobox.ru? В зависимости от того, какие данные утеряны (пароль, логин, доступ к почте), отличаются способы восстановления.

Вы забыли пароль, но помните логин и имеете доступ к почте, на которую зарегистрирована учетная запись.

Восстановить доступ вы можете по этой ссылке. Просто введите свой логин, и вам на почту придет ссылка для восстановления пароля.

Вы забыли логин и пароль, но у вас есть доступ к почте, на которую зарегистрирована учетная запись.

Чтобы восстановить доступ, вам необходимо написать гостевой запрос в Команду поддержки с просьбой восстановить доступ к вашей учетной записи.

В тексте запроса сообщите почтовый ящик, на который была оформлена регистрация и укажите услугу, которая на учетной записи расположена (если это сайт, то какой, если сервер, то какой).
Указание услуги необходимо в случае регистрации на один почтовый ящик несколькоих учетных записей.

После этого на указанный вами электронный адрес придет письмо с логином и ссылкой на восстановление пароля.

Вы забыли логин и пароль и у вас нет доступа к почте, на которую зарегистрирована учетная запись.

Для восстановления доступа понадобится
а) Для юридических лиц: копия ИНН компании-владельца учетной записи и информационное письмо с просьбой восстановить данные, с указанием, на какой электронный адрес их нужно восстановить.
Письмо должно быть оформлено на фирменном бланке организации с печатью и подписью директора. 
б) Для физических лиц: ваше фото с паспортом, так, чтобы было четко видно вас и ваши паспортные данные.

Все указанные данные вы можете прислать нам через форму запросов или по факсу 8 (812) 331-29-99.
В запросе обязательно укажите электронный адрес, на который необходимо восстановить данные для доступа.
После этого мы пришлем на указанный адрес письмо с логином и ссылкой на восстановление пароля.

 [↑наверх]

Панель support.infobox.ru

Если вы хотите восстановить доступ к "старой" панели support.infobox.ru, можете воспользоваться одним из предложенных ниже способов.

Вы забыли пароль, но помните логин и имеете доступ к почте, на которую зарегистрирована учетная запись.

Восстановить забытый пароль вы можете по этой ссылке.

Вы забыли логин и пароль, но у вас есть доступ к почте, на которую зарегистрирована учетная запись.

Чтобы восстановить доступ, вам необходимо написать гостевой запрос в Команду поддержки с просьбой восстановить доступ к вашей учетной записи.

В запросе укажите почтовый ящик, на который зарегистрирована учетная запись.


Вы забыли логин и пароль, и у вас нет доступа к почте, на которую зарегистрирована учетная запись.

По оригиналам

Если при регистрации у нас на сайте вы выбрали желаемый способ восстановления доступа только по оригиналам документов, для восстановления доступа понадобятся:
а) Для юридических лиц: оригинал ИНН компании-владельца учетной записи и информационное письмо с просьбой восстановить данные, с указанием, на какой электронный адрес их нужно восстановить.
Письмо должно быть оформлено на фирменном бланке организации с печатью и подписью директора.
б) Для физических лиц: паспорт плательщика по договору.

Приходите с необходимыми документами к нам в офис по адресу г. Санкт-Петербург, Выборгская набережная, дом 29, офис 521 в будние дни с 10:00 до 18:00.

По копиям

Для восстановления доступа понадобятся:
а) Для юридических лиц: копия ИНН компании-владельца учетной записи и информационное письмо с просьбой восстановить данные, с указанием, на какой электронный адрес их нужно восстановить.
Письмо должно быть оформлено на фирменном бланке организации с печатью и подписью директора.
б) Для физических лиц: ваше фото с паспортом, так, чтобы было четко видно вас и ваши паспортные данные.

Все указанные данные вы можете прислать нам через форму запросов или по факсу 8 (812) 331-29-99.
В запросе обязательно укажите электронный адрес, на который необходимо восстановить данные для доступа.
После этого мы пришлем на указанный адрес письмо с логином и ссылкой на восстановление пароля.

 

[↑наверх]

(51 голосов)

© 2002—2020 ООО «Национальные телекоммуникации»