Справочный центр
Справочный центр: Партнерские программы
Часто задаваемые вопросы
Отправлено в 06 August 2014 13:10

Сколько клиентов ежегодно нужно привлекать, чтобы получить и сохранить статус партнера?
Статус партнера и специальный код для регистрации новых клиентов сохраняется за участником программы всегда, независимо от количества привлеченных клиентов. При отсутствии или малом количестве (менее десяти в год) заказов от привлеченных клиентов партнер может лишиться только некоторых льгот, как бесплатный хостинг и размещения информации о нем в каталоге партнеров, который мы скоро планируем запустить. Больше ни на что количество привлеченных клиентов не влияет.

Где посмотреть статистику о привлеченных клиентах?
В личном кабинете на Главной странице в блоке "Оплата и настройка" - "Партнерская программа".

Привлеченный клиент видит, к какому партнеру он привязан?
Нет, это конфиденциальные сведения.

Может ли клиент по своему желанию "открепиться" от партнера?
Нет, потому что он не видит, за кем закреплен.

Я потерял реферальную ссылку, что делать?
Напишите запрос через вашу панель управления, напомним.

Клиенты к партнерам привязываются по услугам, или по аккаунту? 
За партнером закрепляется полностью аккаунт клиента, отчисления будут производиться с любой заказанной услуги этого аккаунта.

В условиях партнерской программы указано, что вы бесплатно предоставляете хостинг для партнеров. Как его можно получить?
В правом верхнем углу в панели управления партнера есть выпадающий список. В нем нужно выбрать соответствующую подписку с бесплатным хостингом.

(10 голосов)

© 2002—2020 ООО «Национальные телекоммуникации»