Справочный центр
Справочный центр: Яндекс.Почта
Почта Яндекс: часто задаваемые вопросы
Отправлено в 18 August 2014 16:56

Чтобы вам было удобнее работать с сервисом, мы собрали ответы на типовые вопросы о почте в данной статье. Вы также можете воспользоваться справкой Яндекса: чтобы перейти туда, нажмите на значок вопроса на вкладках для работы с Яндекс.Почтой в Панели управления.

После авторизации список почтовых ящиков пуст или при попытке создать ящик появляется ошибка "bad_uid"

Данная ошибка возникает если при авторизации ввести адрес почты на вашем домене имени вместо почты на @yandex.ru. При подключении домена к яндекс.почте вы привязывали его к почтовому ящику с окончанием @yandex.ru (иначе никак). После авторизации через этот ящик у вас появится панель управления доменами и все ящики, привязанные к ним.
Если вы не помните ящика на @yandex.ru, к которому привязывали управление своей почтой, свяжитесь с техподдержкой Яндекса через форму, они помогут восстановить контроль над доменом http://feedback2.yandex.ru/pdd/other/more/

Общая информация об услуге

Общую информацию об услуге Яндекс.Почта вы можете прочитать в статье "Что такое Яндекс.Почта". Основная информация об услуге "Почта для домена" описана в статье "Что такое Почта для домена?".

Созданные ящики будут вида"@yandex.ru"?

Нет, ящики будут только располагаться на серверах Яндекса. Их адреса будут на домене, который вы подключите к вашей учетной записи Яндекса.

Ограничения при работе с почтой

При работе с Яндекс.Почтой существуют требования к размеру почтовых вложений (статья "Какого размера файлы можно отправлять?") и к рассылкам (статья "Требования Яндекса к честным рассылкам").

Перенос с других почтовых серверов

Подробная информация о переносе с других почтовых серверов представлена в разделе "Перенос почты с другого сервера".

Работа с почтовыми клиентами

Если вы хотите работать с почтой через почтовые клиенты, воспользуйтесь настройками, описанными в разделе "Настройка почтовых программ".

Защита от спама

Подробную информацию о способах распознавания спама и борьбы с ним вы найдете в статье "Борьба со спамом".

Возможные ошибки

Решение большинства возможных ошибок описано в разделе "Решение проблем".

Как мне управлять почтой на Яндексе, когда закончится оплаченный период услуг Infobox?

Напрямую в Яндексе - через pdd.yandex.ru.

Пытаюсь настроить почту на Яндексе и получаю ошибку: домен занят другим аккаунтом. Что делать?

Данная проблема связанна с тем, что домен когда-то уже был присоединен к какому-либо аккаунту Яндексу. 

Это могло произойти, если: 

1) Предыдущий владелец домена подключал его к Яндексу. 
2) Из вашей панели управления уже пытались подключить домен под другой учетной записью Яндекса. 

Для того, чтобы разобраться с ситуацией, обратитесь, пожалуйста, в поддержку Яндекса. Они помогут разыскать аккаунт и решить проблему. 

Могу ли я перенести домены/ящики с одного аккаунта Яндекс на другой?

Можете, но о деталях такого переноса Вас сможет проинструктировать только поддержка Яндекса.

Насколько безопасна авторизация через обычный пароль в почтовом клиенте?

То, что в настройках программы вы авторизуетесь по обычному паролю без шифрования не значит, что пароль в открытом виде куда-то передается.
Для передачи данных используется протокол TLS, который подразумевает полное шифрование всего трафика. Пароль передается также в зашифрованном виде, его перехват невозможен.

 

По какому адресу находится веб-интерфейс почты на Яндексе?

Есть два варианта.
По умолчанию почтовый веб-интерфейс Яндекс доступен по адресу:

http://mail.yandex.ru/for/уourdomain.ru

Где уourdomain.ru - имя вашего домена. Быстрая ссылка на этот адрес доступна в списке ящиков - ею является название каждого ящика.
 

Также получить доступ к веб-интерфейсу можно по адресу:


http://mail.уourdomain.ru

Где уourdomain.ru - имя вашего домена.

Для всех доменов, делегированных на NS-серверы Infobox, при подключении домена автоматически меняются настройки домена и прописывается CNAME-запись, после применения которой веб-интерфейс становится доступным по такому адресу (процесс применения записи может занять от нескольких минут до нескольких часов).

Для доменов, делегированных на сторонние серверы (не Infoboх), для создания нужной CNAME-записи воспользуйтесь инструкцией. МХ-записи в таком случае настраиваются по этой инструкции.

Таким образом, после применения CNAME-записи веб-интерфейс почты Яндекс будет доступен по обоим указанным адресам.
 
(6 голосов)

© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»