Справочный центр
ICANN Verification - Подтверждение контактной информации
Отправлено в 26 August 2014 10:13

С 1 января 2014 г. организация ICANN (The Internet Corporation for Assigned Names and Numbers) ввела новое правило, согласно которому необходимо подтверждать контактную информацию владельца домена в международных зонах. Правило действует для вновь зарегистрированных доменов и при изменении данных о владельце (имя, фамилия, адрес электронной почты) для уже зарегистрированного домена.

Что такое ICANN и какое право они имеют блокировать мой сайт?
Как происходит блокировка домена?
Что нужно сделать для разблокировки домена?
Как узнать, на какой адрес отправлено письмо для разблокировки?
Что делать, если доступа к электронной почте владельца домена нет?

Что такое ICANN и какое право они имеют блокировать мой сайт? 

ICANN - международная некоммерческая организация, созданная 18 сентября 1998 года при участии правительства США для регулирования вопросов, связанных с доменными именами, IP-адресами и прочими аспектами функционирования Интернета. Каждый регистрируемый домен обслуживается с учетом правил, которые задает ICANN. Верификация контактных данных проводится ими для контроля актуальности данных в интернете. Они имеют на это право.

Как происходит блокировка домена?

При передаче прав на домен либо при изменении контактной информации на сайте регистратора ENOM access.enom.com на подтверждение внесенных изменений дается 7 дней. Если подтверждения не произойдет, внесенные изменения будут отменены.

При регистрации домена через нашу Панель управления panel.infobox.ru регистратор дает 15 дней на подтверждение вашей контактной информации. Если в течение этого времени подтверждение не будет выполнено, домен будет заблокирован. Для этого регистратор (ENOM) меняет DNS записи домена, переводя его на свои NS серверы, и размещает на нем страницу с инструкциями о том, как произвести подтверждение и вернуть старые DNS записи домена.

Страница выглядит так:

Страница верификации ICANN

 

Что нужно сделать для разблокировки домена?

При регистрации домена в международной зоне, передаче прав на домен, либо при изменении ваших данных, на электронную почту, которую вы указываете в качестве контактной, отправляется письмо, содержащее ссылку для подтверждения. Пройдите по этой ссылке, чтобы подтвердить актуальность вашей контактной информации. 

Чтобы повторно получить письмо со ссылкой для подтверждения вашей контактной информации, на странице своего сайта, ожидающего верификации, введите символы, изображенные на рисунке в поле под ним и нажмите кнопку «Resend Verification Email». После этого вам вновь отправится письмо со ссылкой для подтверждения. Смена NS серверов и возвращение старых настроек домена после этого могут занять от нескольких часов до пары суток.

Как узнать, на какой адрес отправлено письмо?

Если вы не заказывали услугу ID Protect, скрывающую ваши контактные данные в публично доступной информации о домене, адрес вы сможете увидеть, запросив данные по вашему домену в любом сервисе WHOIS (к примеру, whois.enom.com). Он будет указан в графе Registrant Email.
Если в WHOIS адрес скрыт,  вы можете узнать его у нас, для этого напишите запрос из своей Панели управления по инструкции "Как написать запрос в поддержку?". В запросе напишите, для какого домена вы запрашиваете информацию, и приложите скан-копию (фото) паспорта владельца домена для физических лиц, либо скан-копию (фото) ИНН для юридических лиц.

Что делать, если доступа к электронной почте владельца домена нет?

Вы всегда можете отредактировать вашу контактную информацию и указать ваш действительный адрес в панели управления доменом access.enom.com.
Для получения доступа к ней напишите запрос из своей Панели управления по инструкции "Как написать запрос в поддержку?". В запросе приложите скан-копию (фото) паспорта владельца домена для физического лица, либо скан-копию (фото) ИНН, если владельцем домена является юридическое лицо. 

Для доменов, зарегистрированных вами самостоятельно у другого реистратора, процесс подтверждения контактной информации владельца домена может несколько отличаться.

(6 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»