Справочный центр
Справочный центр: Возможные ошибки
Не подходят логин/пароль
Отправлено в 21 November 2014 14:53

Если вы не можете подключиться к почтовому ящику Офис24 с известным вам паролем, вам помогут следующие рекомендации:

1. Проверьте, удается ли войти с этим паролем в веб-интерфейс OWA. Если это вам удастся, проблема вероятно в настройках почтового клиента.

2. Проверьте, не используется ли ящик на других устройствах и не менялся ли недавно пароль от ящика

Если подключиться к ящику через OWA также не удалось, но вы пользуетесь этим ящиком (или хотя бы раз подключались) на нескольких устройствах (компьютер, телефон, планшет, ноутбук), проверьте, не менялся ли недавно пароль от этого ящика. Если пароль был изменен на одном из устройств, наиболее вероятная причина проблемы в том, что на другом устройстве работает автоматическая синхронизация с сервером Exchange, и в настройках этого приложения указан устаревшиий пароль. В таком случае устройство будет периодически пытаться синхронизироваться с вашим почтовым ящиком, предоставляя серверу неправильный пароль. Согласно политикам безопасности Exchange, в такой ситуации ящик полностью блокируется на 30 минут, и вход в него невозможен даже с правильным паролем.

Чтобы исправить ситауцию, необходимо на всех устройствах, подключающихся к ящику, установить новый правильный пароль и дождаться снятия блокировкм.

Если вам неизвестно, откуда может происходить подключение с неправильным паролем, вы можете написать запрос в нашу службу технической поддержки и мы сможем предоставить вам данные об IP-адресах, с которых происходят попытки подключения.

3. Проверьте, совпадают ли логин и адрес электронной почты в Панели управления panel.infobox.ru..

Возможна ситуация, когда для почтового ящика a@example.com в панели управления логином указан b@example.com, поэтому подсоединиться под a@example.com не получится. Необходимо использовать b@example.com.

4. Попробуйте изменить пароль и подождать 5-10 минут (на применение нового пароля требуется время).

5. Если ничего не помогло, напишите запрос в поддержку, наши специалисты обязательно помогут с решением проблемы.

Внимание! При создании запроса укажите имя проблемного ящика и данные для доступа к нему, а также опишите проведенные вами действия (отключение/отсутствие мобильных устройств, смена пароля). Эта информация увеличит скорость решения проблемы, так как нашей технической поддержке не потребуется запрашивать у Вас уточняющую информацию

[↑наверх]

Возможно, вам также будут полезны эти статьи:

Ошибки при работе с Outlook и OWA

Смена пароля для почтового ящика

Проблемы с доставкой входящей почты

(2 голосов)

© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»