Справочный центр
Справочный центр: Договор и документы
Юридическое лицо vs. физическое лицо
Отправлено в 12 December 2014 17:58

Существует ряд отличий во взаиморасчетах в зависимости от того, зарегистрированы ли вы в нашей системе как физическое лицо или как юридическое лицо.
В первую очередь следует отметить, что собственно в оказываемых услугах отличий нет никаких. Все цены и условия оказания услуг одинаковы и для физических и для юридических лиц.
Различия существуют в следующем:

 

1. Способы оплаты

Физическим лицам доступны следующие способы оплаты:

  • Безналичный расчет (через банк)
  • Банковские карты
  • Webmoney
  • Яндекс-деньги
  • QIWI

Юридическим лицам настоятельно рекомендуется оплачивать услуги только по безналичному расчету (через банк).

Технически юридическим лицам доступны те же способы оплаты, что и физическим.
Но использование способов оплаты отличных от платежа через банк повлечет проблемы для бухгалтерии клиента, так как на стороне бухгалтерии клиента по документам будет образована кредиторская задолженность. Это происходит потому что с нашей стороны в документах будет отражено, что услуга юридическом лицу предоставлена на полную сумму, а в бухгалтерии клиента платежей с расчетного счета клиента будет зафиксировано на меньшую сумму. Исправить эту ситуацию никак нельзя, и по документам наши бухгалтерии не смогут выйти в ровную сумму.


Подробнее доступных о способах платежа и скорости поступления оплаты рассказано в статье "Оплата счета"

[↑наверх]

 

3. Закрывающие документы

Каждый месяц по мере оказания услуг мы формируем отчетные документы (счет-фактуру и выписку с лицевого счета[*]). Документы формируются на плательщика - физическое или юридическое лицо, на которое зарегистрирована учетная запись.

Для юридических лиц:

Закрывающие документы за предыдущий месяц подготавливаются нами ежемесячно в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

Оригиналы документов, согласно п.2.1.3 договора, отправляются Почтой России на почтовый адрес, указанный в контактах вашей Панели управления panel.infobox.ru после завершения налогового периода по НДС (квартал). Проверить, какой адрес указан у вас в контактах, можно на вкладке "Оплата и настройка" - "Настройки учетной записи".

Копии документов доступны в Панели управления на главной странице в блоке "Оплата и настройка" - «Документы»:

 

Для физических лиц предоставление отчетных документов осуществляется по авторизованному запросу. О том, как написать запрос в поддержку, рассказано в статье "Как написать запрос в поддержку?"

 

[*] Возможность выписки отчетного документа в одном экземпляре следует из Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 (далее Правила).

В соответствии с пунктом 38 Правил, основанием для выставления счета абоненту или списания средств с лицевого счета за предоставленные телематические услуги связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им телематических услуг связи.

На основании п. 41 Правил, счет, выставляемый абоненту за оказанные телематические услуги связи, является расчетным документом, в котором отражаются данные о денежных обязательствах абонента. Документом, содержащим все требуемые п. 41 Правил сведения, в нашей организации является выписка с лицевого счета.

Учитывая вышеизложенное, оператору связи для подтверждения оказания им услуг абоненту не требуется акт об оказанных услугах, подписанный абонентом, достаточно данных, полученных с помощью своего оборудования. Абоненту мы направляем выписку с лицевого счета, в которой отражаются объем оказанных услуг и данные о денежных обязательствах абонента.

[↑наверх]

 

Смена плательщика

Для аккаунта, на котором оплата еще не производилась, можно полностью изменить данные плательщика, в том числе тип - с физического на юридическое лицо или наоборот. Для этого напишите авторизованный запрос в поддержку и укажите, какую информацию необходимо изменить. О том, как написать запрос в поддержку, рассказано в статье "Как написать запрос в поддержку?"

Если же от лица плательщика была произведена хотя бы одна оплата, то поменять плательщика можно только через регистрацию новой учетной записи (оформление нового договора) и перенос всех данных. Для переноса средств между договорами обратитесь в поддержку. 

Исключение:
Если у вас произошла реорганизация путем преобразования или изменилось наименование юридического лица, регистрировать новую учетную запись не нужно. В таком случае напишите нам запрос из Панели управления и приложите в нем копию уведомления о реорганизации или смене наименования юридического лица, и мы скорректируем вашу учетную запись. Для ускорения обработки запроса выберите пункт "Мой вопрос касается Оплаты"

[↑наверх]

Возможно, вам также будут полезны эти статьи:

Редактирование учетной записи

Оплата счета

Условное продление услуг

 

(6 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»