Юридическое лицо vs. физическое лицо
Отправлено в 12 December 2014 17:58
|
|
Существует ряд отличий во взаиморасчетах в зависимости от того, зарегистрированы ли вы в нашей системе как физическое лицо или как юридическое лицо.
1. Способы оплатыФизическим лицам доступны следующие способы оплаты:
Юридическим лицам настоятельно рекомендуется оплачивать услуги только по безналичному расчету (через банк). Технически юридическим лицам доступны те же способы оплаты, что и физическим.
[↑наверх]
3. Закрывающие документыКаждый месяц по мере оказания услуг мы формируем отчетные документы (счет-фактуру и выписку с лицевого счета[*]). Документы формируются на плательщика - физическое или юридическое лицо, на которое зарегистрирована учетная запись. Закрывающие документы за предыдущий месяц подготавливаются нами ежемесячно в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным. Оригиналы документов, согласно п.2.1.3 договора, отправляются Почтой России на почтовый адрес, указанный в контактах вашей Панели управления panel.infobox.ru после завершения налогового периода по НДС (квартал). Проверить, какой адрес указан у вас в контактах, можно на вкладке "Оплата и настройка" - "Настройки учетной записи". Копии документов доступны в Панели управления на главной странице в блоке "Оплата и настройка" - «Документы»:
Для физических лиц предоставление отчетных документов осуществляется по авторизованному запросу. О том, как написать запрос в поддержку, рассказано в статье "Как написать запрос в поддержку?"
[*] Возможность выписки отчетного документа в одном экземпляре следует из Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 (далее Правила). [↑наверх]
Смена плательщикаДля аккаунта, на котором оплата еще не производилась, можно полностью изменить данные плательщика, в том числе тип - с физического на юридическое лицо или наоборот. Для этого напишите авторизованный запрос в поддержку и укажите, какую информацию необходимо изменить. О том, как написать запрос в поддержку, рассказано в статье "Как написать запрос в поддержку?" Если же от лица плательщика была произведена хотя бы одна оплата, то поменять плательщика можно только через регистрацию новой учетной записи (оформление нового договора) и перенос всех данных. Для переноса средств между договорами обратитесь в поддержку. Исключение: [↑наверх] Возможно, вам также будут полезны эти статьи:
| |
|