Справочный центр
Справочный центр: Облако Virtuozzo Infrastructure
Устанавливаем Odin Plesk 12 в InfoboxCloud
Отправлено Виталий Марков в 16 August 2015 21:41
В этой статье мы рассмотрим процесс установки Odin Plesk в InfoboxCloud в стандартной конфигурации на Linux–сервер. Выполнив указанные шаги вы быстро сможете приступить к развертыванию ваших сайтов и предоставлению услуг клиентам.

 

Установка Plesk на облачный сервер позволит воспользоваться преимуществами облака, такими как возможность изменения объема ресурсов облачного сервера при необходимости, автомасштабирование, исключительная надежность хранения данных за счет применения тройной репликации для всех данных пользователя, высочайшая производительность за счет применения Enterprise SSD-кеширования на дисках PCI–Express SSD и SSD уровня Datacenter. Все это позволит вашему сайту работать быстро и надежно.

O новых функциях Plesk 12 можно прочитать в нашем обзоре. Если вас интересуют все варианты установки Plesk в облако — можно воспользоваться официальным руководством по установке Plesk на русском языке.

Заказ лицензионного ключа Plesk

В панели управления InfoboxCloud на главной странице нажмите «Заказать новую услугу».


Выберите раздел «Аренда лицензий».


Добавьте в корзину необходимую редакцию. Сравнение редакций проводилось в обзоре Plesk 12.


Примите условия договора и нажмите «Оформить заказ»


После заказа вы получите ключ Plesk на вашу электронную почту.


Создание облачного сервера

Если у вас еще нет доступа к облачной инфраструктуре InfoboxCloud – закажите ее. После этого войдите впанель управления. Нажмите «Новый сервер» для создания облачного сервера, как показано на скриншоте ниже.


Минимальные системные требования для Plesk на Linux:

  • 512 MB RAM (1 GB если у вас много аккаунтов хостинга; 768 MB если вы используете Web Presence Builder)
  • 10 GB места на жестком диске.

Укажите объем ресурсов, необходимый вашему облачному серверу, частоту резервного копирования, тип ОС (Linux) скорость внешней сети и минимум 1 ip–адрес и нажмите далее.


Выберите необходимую ОС и нажмите «Далее». Если вы не знаете что выбрать, рекомендуется Ubuntu 14.04 и Windows Server 2012 R2 Standard. 



Подтвердите правильность введенных данных нажатием на кнопку «Готово». Облачный сервер будет создан. Данные для доступа вы получите на электронную почту. 

Устанавливаем Plesk на Linux

После подключения к серверу по SSH обновите ОС.

На Ubuntu и Debian для обновления выполните команду:

apt-key update && apt-get update && apt-get-y upgrade


На CentOS для обновления выполните команду:

yum update


Если в процессе обновления вам будет задан вопрос о конфигурации Postfix – нажмите Enter и выберите конфигурацию «Internet Site». 


Будет запрошен System Mail name. Его можно оставить без изменений и нажать «ОК».

Для установки Plesk в конфигурации по-умолчанию выполните команду:

wget -O - http://autoinstall.plesk.com/one-click-installer | sh


Начнется процесс установки.


По завершении Plesk будет успешно установлен.

Настройка Plesk после установки

После установки откройте в браузере адрес ip_адрес_сервера:8443. Публичный ip_адрес_сервера можно увидеть в панели управления InfoboxCloud, как показано на скриншоте ниже.


Для входа используйте логин: root и пароль от сервера, который указан в письме, отправленном вам при создании сервера.

Примите лицензионное соглашение:


Задайте имя хоста, в качестве ip–адреса по-умолчанию выберите ip–адрес публичной сети, задайте пароль администратора. Если вам необходимо размещать несколько сайтов на одном ip–адресе — добавьте этот публичный адрес в shared. 


Укажите для какой цели вы используете Plesk.


Затем выберите интерфейс Plesk в зависимости от задачи: если вы собираетесь самостоятельно размещать сайты на Plesk – выберите Power View. Если вы планируете оказывать услуги хостинга на Plesk – выберите Service Provider View.


Укажите контактные данные администратора.


Для ввода лицензионного ключа Plesk нажмите «Install key».


Введите ранее заказанный лицензионный ключ Plesk.

Теперь укажите данные вашего первого веб-окружения:


Plesk был успешно установлен.



Если вы попробуете открыть только созданный сайт в браузере по ip–адресу — увидите приветственную страницу Plesk. 

Если необходимо направить домен на сайт:
  • направьте A–запись домена в DNS на ip–адрес сайта
  • направьте А-запись для поддомена www на ip–адрес-сайта.
После этого перейдите в раздел «Hosting Settings» в Plesk.


Пропишите нужный домен. Выберите предпочитаемый и нажмите «ОК».


Теперь сайт открывается по имени домена.



Включаем русский язык по-умолчанию

Если вам необходимо сменить язык Plesk, перейдите в раздел «Server» и выберите пункт «Languages».


Отметьте требуемый язык интерфейса (например русский) и нажмите «Enable». После этого отметьте его снова и нажмите Make default.


Теперь Plesk доступен на русском языке. Если вы выйдите из панели управления Plesk и войдете снова — язык по-умолчанию будет сменен.



Таким образом мы быстро установили и провели базовую настройку Plesk на облачном сервере в InfoboxCloud. Более подробная информация об использовании Plesk в официальной документации на русском языке

Успешной работы!
(0 голосов)

© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»