Справочный центр
Справочный центр: Linux-хостинг
Сайт недоступен. Почему и что делать?
Отправлено Инна Соломка в 08 September 2015 18:58

В этой статье мы рассмотрим самые распространенные ошибки, возникающие на сайте, а также способы их устранения.
Если на сайте возникла иная ошибка, не описанная ниже, проверьте, не истек ли у вас срок оплаты хостинга и/или домена. Сделать это можно по ссылке "Мои услуги" на главной странице Панели управления panel.infobox.ru

400
403
404
500  
You have reached a domain that is pending ICANN verification 
Domain Default Page 
Время ожидания соединения истекло

Общая схема ответов сервера:

Ошибка 400

Возможные причины:
1) В запросе клиента обнаружена синтаксическая ошибка.
Решение: Очистите кэш и cookie вашего браузера.

2) Блокировка брандмауэром, фаерволлом или антивирусом.
Решение: Отключите вышеупомянутые программы, затем очистите кэш и cookie вашего браузера и проверьте доступность сайта.
Если сайт стал доступен, необходимо произвести корректировку настроек ваших защитных программ.

3) Проблемы на стороне Вашего интренет-провайдера.
Решение: Проверьте доступность сайта через другого интренет-провайдера (например через мобильный телефон)

Если ни один из предложенных способов не помог, обратитесь в поддержку с помощью запроса из вашей Панели управления panel.infobox.ru на вкладке "Поддержка" - "Запросы". В запросе опишите, когда возникла ошибка, а также какие действия вы производили до и после обнаружения ошибки. Чем подробней будет описание, тем быстрее и точнее специалисты смогут приступить к решению проблемы.

[↑наверх]


Ошибка 403

Возможные причины:
1) На каталоги, подкаталоги или файлы сайта выставлены некорректные права.
Решение: Проверьте права всех каталогов и файлов сайта. Корректными являются права 755 для каталогов и 644 для файлов. Сделать это удобнее через FTP клиенты

2) Отсутствует или некорректно указан индексный файл сайта.
Решение: Проверьте наличие в корневом каталоге сайта файла index.php или index.html.
Регистр в названии имеет знаечние, то есть имя файла Index.php или index.PHP не корректно. Также вы можете указать вручную свой индексный файл в файле .htaccess строкой DirectoryIndex имя.файла
   
3) Неверно указан корневой каталог сайта.
Решение: Проверьте, какой каталог указан в качестве корневого для сайта и туда ли закачаны файлы сайта, по инструкции "Настройки сайта на Linux-хостинге"

4) Сайт заблокирован за нарушение правил оказания услуг
Решение: Проверьте историю запросов в вашей Панели управления panel.infobox.ru на вкладке "Поддержка" - "Запросы".
Если в открытых запросах нет сообщений на тему блокировки сайта, проверьте также закрытые. При блокировке с нашей стороны поддержка обязательно уведомляет пользователей исходящим запросом, в таком случае в запросе вы увидите всю необходимую информацию.

Если ни один из предложенных способов не помог, обратитесь в поддержку с помощью запроса из вашей Панели управления panel.infobox.ru на вкладке "Поддержка" - "Запросы". В запросе опишите, когда возникла ошибка, а также какие действия вы производили до и после обнаружения ошибки. Чем подробней будет описание, тем быстрее и точнее специалисты смогут приступить к решению проблемы.

[↑наверх]


Ошибка 404

Возможные причины:
1) Не синхронизирован файл .htaccess
Решение: Синхронизируйте файл .htaccess по инструкции "Работа с htaccess на Linux-хостинге"

2) Запрашиваемый файл отсутствует в каталоге сайта.
Решение: Проверьте наличие запрашиваемого файла черезFTP.

3) Неверное написание адреса страницы сайта.
Решение:: Проверьте корректность написания адреса страницы, а также доступность сайта с поддоменом www и без него.

Если ни один из предложенных способов не помог, обратитесь в поддержку с помощью запроса из вашей Панели управления panel.infobox.ru на вкладке "Поддержка" - "Запросы". В запросе опишите, когда возникла ошибка, а также какие действия вы производили до и после обнаружения ошибки. Чем подробней будет описание, тем быстрее и точнее специалисты смогут приступить к решению проблемы.

[↑наверх]

Ошибка 500

Диагностировать эту проблему лучше с просмотра лог-файлов, доступ к которым можно получить по инструкции "Лог-файлы FTP-доступа, ошибок и запросов"

Возможные причины:
1) Наличие неправильных директив в файле .htaccess.
Решение: Первоначально проверить корректность директив в файле .htaccess можно закомментировав все строки символом # и проверив после этого доступность сайта.
Также обратите внимание, что директивы php_flag и php_value на нашем хостинге не работают. Аналогичные настройки можно осуществлять в файле php.ini по инструкции "Индивидуальные настройки PHP на Linux-хостинге"

2) Некорректно прописаны правила mod_rewrite.
Решение: Проверьте корректность правил по инструкции "Правила Mod_Rewrite в .htaccess"

3) Невозможность запуска размещенного вами скрипта.
Решение: Если ошибка 500 возникает при обращении к скрипту, то нужно проверить права доступа на этот скрипт. Корректные права: 644 или 755.
Если скрипт cgi и/или выполняется по Cron, то на него должны быть выставлены права 755.
Также рекомендуем проверить правильный ли режим передачи файлов по FTP вы использовали при загрузке скрипта на наш сервер. Все скрипты, равно как и любые другие текстовые файлы, должны передаваться по FTP в текстовом (ASCII) режиме для того, чтобы сменить формат окончания строки. Если же был использован двоичный (Binary) режим передачи файлов, то скрипты работать не будут.

4) Файл .htaccess сохранен не в кодировке utf-8 without bom
Решение: Изменить кодировку файла, например с помощью программы Notepad++

Если ни один из предложенных способов не помог, обратитесь в поддержку с помощью запроса из вашей Панели управления panel.infobox.ru на вкладке "Поддержка" - "Запросы". В запросе опишите, когда возникла ошибка, а также какие действия вы производили до и после обнаружения ошибки. Чем подробней будет описание, тем быстрее и точнее специалисты смогут приступить к решению проблемы.

[↑наверх]

You have reached a domain that is pending ICANN verification

Причины и способы устранения этой страницы подробно описаны в статье "ICANN Verification - Подтверждение контактной информации"

[↑наверх]

Ошибка Domain Default Page

В случае отображения данной ошибки при обращении к сайту рекомендуем очистить кэш и cookie вашего браузера.
Если это не помогло, проверьте уведомления в вашей панели управления, а также статус вашей услуги на главной странице Справочного центра , возможно на данный момент проводятся работы на серверах с нашей стороны.
В ином случае обратитесь в поддержку с помощью системы запросов в вашей Панели управления panel.infobox.ru (инструкция "Как написать запрос в поддержку?") 

[↑наверх]

Ошибка "Время ожидания соединения истекло"

Эта ошибка наблюдается при проблемах на сетевом уровене.
Проблемы могут наблюдаться на стороне вашего интрнет-провайдера, магистрального провайдера или доступ с вашего ip адреса может быть заблокирован на стороне наших серверов.
Решение:
Проверьте доступность своего сайта с других точек доступа, например с помощью ресурса https://ping-admin.ru/free_test/
Чтобы выяснить, не заблокирован ли доступ с вашего ip адреса, выполните команду tracert по инструкции "Инструменты для проверки доступности сайта" и напишите в поддержку запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru., в который приложите результат выполнения команды.

 

Если на сайте возникла иная ошибка, не описанная выше, проверьте, не истек ли у вас срок оплаты хостинга и/или домена. Сделать это можно на главной странице Панели управления panel.infobox.ru по ссылке "Мои услуги" 
Если ничего не помогло, обратитесь в поддержку с помощью системы запросов в вашей Панели управления panel.infobox.ru (инструкция "Как написать запрос в поддержку?")

[↑наверх]

Возможно, вам также будут полезны эти статьи:

Как написать запрос в поддержку?
Инструменты для проверки доступности сайта
Хостинг заблокировал сайт за нарушение правил оказания услуг. Как разблокировать?
Сайт взломан. Кто виноват и что делать?

(4 голосов)

© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»