Справочный центр
Инструмент "Перенос почтовых ящиков"
Отправлено Инна Соломка в 08 October 2015 17:48

При смене почтового сервиса неизбежно встает вопрос о переносе содержимого почтовых ящиков. Чтобы облегчить процесс переезда в Офис24, мы разработали инструмент автоматического переноса почтовых ящиков, который так и называется, "Перенос почтовых ящиков"

Что это за услуга?

Разработанный нами сервис копирует все письма ящика с одного сервера на другой (при условии, что с ящиком работа велась по протоколу IMAP). В ходе переноса копируются только письма. Задачи, календари и прочие ресурсы перенесены не будут. Основное преимущество нашей услуги – она работает по технологии Imapsync и поддерживает сохранение статуса "прочтено, не прочтено, удалено", вложенные почтовые папки и другие атрибуты. Таким образом, после переноса сохраняется структура папок и писем.

Как заказать Перенос почтовых ящиков?

Для подключения услуги авторизуйтесь в своей Панели управления panel.infobox.ru
На Главной странице пройдите по ссылке "Купить дополнительные ресурсы". 

На открывшейся странице выберите услугу, для которой собираетесь купить доп. ресурс. В данном случае это должна быть услуга "Офис24".

На следующем шаге выберите количество ящиков, в которые нужно будет сделать перенос из сторонних ресурсов.
1 Перенос = 1 принимающий ящик на услуге Офис24. Попытки переносов и количество внешних ящиков, из которых осуществляется перенос, не ограничены.

После подтверждения выбранных ресурсов кнопкой "Далее", вы окажетесь на третьем шаге. Здесь вы можете проверить количество заказанных переносов и их общую стоимость.
Чтобы завершить заказ, выберите способ оплаты и нажмите кнопку "Добавить заказ". Если на момент оформления заказа на вашем балансе есть деньги, достаточные для оплаты заказа, выберите "безналичный расчет" и услуга сразу же будет оплачена средствами с баланса.

Готово! На следующей странице вы увидите статус заказа. Оплатить выставленный счет вы сможете по инструкции "Оплата счета"

Как воспользоваться инструментом?

После оплаты заказа перейдите в раздел "Перенос ящиков" на Главной странице вашей Панели управления.

Откроется страница с настройками для переноса.

Для переноса почты из одного внешнего ящика, укажите исходный сервер (откуда вы будете копировать данные), имя пользователя на данном сервере, пароль и порт соединения (по умолчанию 993). В поле "Куда" выберите ящик, в который вы будете копировать данные. После заполнения всех данных просто нажмите на кнопку "Начать перенос".

Для переноса почты с двух и более внешних ящиков, воспользуйтесь функцией переноса нескольких ящиков.
Загрузите данные всех отдающих ящиков в формате CSV:

СЕРВЕР;ПОРТ;ЛОГИН/EMAIL;ПАРОЛЬ

Пример:

imap.gmail.com;993;user@gmail.com;PaS5w0rd
imap.gmail.com;993;user2@gmail.com;5eCuR3

 

После загрузки файла в нужном формате вы сможете выбрать, в какой ящик Офис24 осуществлять загрузку:

Вот и всё, процесс пошел.

Статус переносов

На вкладке "Активные переносы" будет отображаться статус переносов, которые осуществляются в данный момент.

История. На этой вкладке отображается история всех завершенных переносов.

При возникновении неполадок

Если в ходе переноса возникли ошибки, попробуйте перезапустить процесс копирования.
Если ошибка повторяется, обратитесь в поддержку через систему запросов в вашей Панели управления. Подробнее о том, как написать запрос, рассказано в статье "Как написать запрос в поддержку?"

(0 голосов)

© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»