Бухгалтерские документы
Отправлено Инна Соломка в 09 October 2015 11:15
|
|
Это статья о закрывающих документах, которые мы предоставляем юридическим лицам, которые являюются нашими клиентами. Для физических лиц предоставление отчетных документов осуществляется по авторизованному запросу. О том, как написать запрос, рассказано в статье "Как написать запрос в поддержку?"
Какие закрывающие документы мы предоставляем?Закрывающие документы формируются нами ежемесячно, в течение первых 5 рабочих (не календарных) дней месяца, следующего за отчетным. В обязательном порядке мы предоставляем выписку с лицевого счета и счет-фактуру:
В выписке с лицевого счета, на основании Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 №575 (ред. от 19.02.2015 г.) "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", мы обязаны предоставлять следующую информацию:
*Возможность выписки отчетного документа в одном экземпляре следует из Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 (далее Правила).
В счет-фактуре учтены следующие данные о продавце, покупателе и предоставляемой услуге:
Внимание! Если некоторые платежи за юридическое лицо совершало физическое (или другое юридическое) лицо, то отчетные документы все равно будут оформлены на нашего клиента-плательщика по договору, так как услуга оказывалась ему. !!!Если у вас изменилось наименование организации, произошла реорганизация или изменения коснулись ваших реквизитов, пожалуйста, заранее сообщите нам об этом. **7.4. Договор остается в силе в случае изменения реквизитов Сторон, включая изменение наименования Сторон, местонахождения и др. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны в 10-дневный срок уведомить об этом друг друга. При этом Заказчик обязан уведомить Исполнителя посредством направления уведомления по электронной почте и направления оригинала уведомления по почте или через курьера, а Исполнитель – путем размещения соответствующей информации на https://panel.infobox.ru, а также направления уведомления по электронной почте. !!! Изменить наименование услуг в документах невозможно, так как это наименование будет некорректным. Документы формируются автоматически, наименование соответствует действующему законодательству и приложениям к Договору https://infobox.ru/about/documents/ [↑наверх] Как их получить?Оригиналы документовСогласно нашему договору (п. 2.1.3.), оригиналы отправляются Почтой России после завершения налогового периода по НДС (раз в квартал) на почтовый адрес, указанный в контактах вашей Панели управления panel.infobox.ru. В отправляемом комплекте содержатся отчетные документы за 3 месяца, входящих в предшествующий отчетный период (квартал). Если указанный здесь адрес нужно изменить, напишите запрос в поддержку с указанием, какой адрес нужно заменить и на какой. О том, как написать запрос в поддержку, рассказано в статье "Как написать запрос в поддержку?" Если вы не получили отчетные документы за прошлый период, сообщите нам об этом с помощью запроса из своей панели управления, мы продублируем документы на ваш почтовый адрес. [↑наверх] Копии документовЕжемесячно в течение первых 5 рабочих (не календарных) дней месяца, следующего за отчетным, копии документов в формате .pdf отправляются на электронный адрес контактного лица по финансовым вопросам. Также в течение первых 5 рабочих (не календарных) дней месяца, следующего за отчетным, документы публикуются в Панели управления на Главной странице в блоке "Оплата и настройка" - "Документы" На этой странице вы можете просмотреть все свои закрывающие документы, а также распечатать и отправить их на любой email. [↑наверх] Акты сверкиАкт сверки взаиморасчетов – это документ, в котором отражено состояние расчетов за определенный период времени между двумя контрагентами. Для получения акта напишите авторизованный запос из Панели управления panel.infobox.ru. , раздел Платежи и Документы В запросе должно быть указано, за какой период необходимо сформировать акт сверки.
О том, как написать запрос из панели, рассказано в статье "Как написать запрос в поддержку?" [↑наверх] Как формируется сумма в документах?Большинство наших услуг предоставляется по предоплате (исключеним являются только облачные серверы, подробнее в статье "Оплата серверов "Облачной инфраструктуры""*). Это означает, что сумма внесенной предоплаты закрывается документами ежемесячно до конца последнего оплаченного месяца. В документах отражена стоимость оказанной услуги за отчетный месяц. Например, если услуга оплачена на период с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г., то первые закрывающие документы будут сформированы в последний день первого календарного месяца, то есть 31 января 2016 г. Важно понимать, что если действие услуги началось не с первого числа месяца, а, например, с 15го, то первый отчётный документ будет сформирован на сумму за период с начала действия услуги (в данном случае, с 15го) по последнее число месяца (включительно). Остаток суммы будет закрываться в следующие месяцы. Услуга начинает оказываться с момента поступления денег в оплату счета. Минимальный оплаченный период по договору - один месяц, поэтому изменить период оказания услуги (чтобы выровнять его точно по календарному месяцу) невозможно. Стоимость дополнительных услуг (при наличии) появляется в документе в том месяце, в котором сформирован и оплачен заказ на них. Дальше закрывается документами так же, как основная услуга. *при оплате услуги «Облачной инфрастуктуры» вы оплачиваете только те ресурсы, которые потребляете, соответственно, сумма в отчётных документах из месяца в месяц может меняться. Услуги, оказываемые полностью в момент оплаты. Разовые услуги - это услуги, которые считаются оказанными в полном объеме с момента предоставления заказчику. К таким относятся регистрация/продление домена, SSL-сертификат, ID-protect. Что будет с документом, если услуга/ресурс были удалены? В случае удаления услуги (инструкция "Удаление услуги") или отмены дополнительного ресурса (инструкция "Заказ дополнительных ресурсов") деньги за неизрасходованный период вернутся на баланс вашей панели управления. В выписке с лицевого счета эта сумма будет включена в графу «Поступление денежных средств в отчётном месяце». Смена тарифного плана Если вы сменили тариф (инструкция "Смена тарифного плана") на более дешевый, разница в цене вернется на баланс вашей панели управления. В выписке с лицевого счета эта сумма будет включена в графу «Поступление денежных средств в отчётном месяце». Если вы меняете тарифн на более дорогой, вам будет выставлен счет на доплату разницы стоимости тарифов. Переход на новый тарифн осуществляется в день поступления оплаты. Сумма списаний за данную операцию (в обоих случаях) будет отражена в закрывающих документах, выставленных за месяц, когда производилась смена тарифа, по следующей схеме: Первый период (старый тариф): первое число месяца – день смены тарифного плана. Второй период (новый тариф): день смены тарифного плана – последний день месяца. [↑наверх] Возможно, вам также будут полезны эти статьи Юридическое лицо vs. физическое лицо | |
|