Справочный центр
Справочный центр: Офис24
Создание почтового ящика Офис 24 (Exchange)
Отправлено в 18 December 2012 08:55

На всех тарифных планах Офис24 вы можете создать почтовый ящик в системе Exchange.

Перед созданием почтового ящика в Панели управления panel.infobox.ru должен быть добавлен домен (статья "Добавление и настройка домена для услуги "Офис24") и почтовый хостинг (статья "Добавление почтового хостинга").

В Панели управления в блоке Exchange нажмите на ссылку "Добавить новый почтовый ящик".

Для добавления ящика вам нужно указать имя пользователя, логин и пароль.

Если у вас заказана дополнительная услуга Message Mirror (архив полученных и отправленных сообщений), то следующим шагом будет выбор шаблона почтового ящика:

  • Message Mirror -  архив полученных и отправленных сообщений пользователей Офиса24;
  • Standart-corporate - стандартные ящики Exchange, размер которых определяется вашим тарифом.

 

На последнем этапе вам нужно будет указать псевдоним, проверить, верно ли вы указали адрес электронной почты и завершить создание ящика, нажав "Готово".

По окончании создания почтового ящика в течение нескольких минут статус ящика изменится на "Готово". После этого вы можете приступить к работе с ящиком, например, подключившись к нему через веб-интерфейс OWA.

Изменить пароль от ящика вы можете по инструкции "Смена пароля для почтового ящика".

Ознакомиться с настройками ящика вы можете в статье "Настройка почтового ящика".

Обратите внимание! Ресурсы "Общие папки" и "Почтовые ящики" расходуются из общей дисковой квоты на услугу.

Если вы планируете добавить общую папку, вам необходимо уменьшить квоты ящиков так, чтобы в сумме освободилось 10 Гб памяти на одну общую папку.

О том, как уменьшить квоту, можно прочитать в статье "Настройка почтового ящика".

(0 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Дмитрий
27 October 2014 13:29
День добрый!
Подскажите, что делать если статус созданного почтового ящика не меняется ("завис" в состоянии "Обновление")?
Infobox Support
12 December 2014 17:25
Здравствуйте, Дмитрий.
В этом случае лучше обратиться в поддержку, написав запрос из панели управления - там разберутся, помогут.
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»