Справочный центр
Справочный центр: Работа в панели управления
Как написать запрос в поддержку?
Отправлено в 15 January 2013 05:58

Ответы на многие вопросы по нашим услугам и работе с ними вы можете найти в нашем Справочном центре. Он составлен таким образом, чтобы вам было максимально комфортно найти решение любого типового вопроса.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, напишите нам запрос. 

Нам важна обратная связь от клиентов, поэтому мы будем рады, если вы оцените работу специалиста, ответившего на ваш вопрос. Сделать это вы можете в специальной форме, ссылка на которую приходит в письме после закрытия запроса.

 

Как создать запрос?

Если вы пользователь Панели управления support.infobox.ru, то написать запрос в службу поддержки вы сможете, авторизовавшиись в этой панели.

Если вы пользователь Панели управления panel.infobox.ru, то вы можете последовать следующей инструкции.

Если ваша Панель управления выглядит как на картинке ниже, сначала перейдите в раздел Другие услуги на Главной и после этого следуйте инструкции ниже.

Screenshot_1.png

 

Авторизовавшись в панели panel.infobox.ru, перейдите на вкладку Поддержка, внутри нее на вкладку Запросы и нажмите кнопку "Написать запрос":

 

Выберите, какой услуги касается ваш вопрос:

Заполните форму запроса:

 

Если вы еще не являетесь нашим клиентом, или не имеете возможность зайти в вашу панель управления, вы можете написать нам гостевой запрос. 

Для этого перейдите на страницу создания запроса, выберите тематику запроса, заполните форму и укажите:

- ваше имя, чтобы мы знали, как вам обратиться;
- ваш почтовый ящик - на него будут приходить ответы специалистов. 
- тему запроса - чтобы нам с вами было понятно, о чем идет речь;
- подробное описание сути вопроса - не скупитесь на слова, исходящие сообщения бесплатны :)

В случае, если ваша учетная запись отключена за неуплату, вы все равно можете отправить нам запрос. Мы всегда рады вам помочь!

 

 [↑наверх]

Как ускорить обработку вашего запроса?

Как говорится, грамотный вопрос содержит до 90% ответа на него. Следуя следующим нехитрым рекомендациям, вы поможете нам ускорить обработку вашего обращения:

  • Пишите запросы только из своей Панели управления panel.infobox.ru.
    Мы просто не имеем права производить большую часть действий с клиентским аккаунтом по звонку и/или гостевому запросу, потому что беспокоимся о безопасности данных наших клиентов. 

  • Максимально полно описывайте проблему.
    Опишите полный алгоритм действий, который приводит к ошибке. Делитесь всей информацией, которая у вас есть по теме. Указывайте услуги и ресурсы, о которых идет речь, время возникновения проблемы, прикладывайте скриншоты и тексты ошибок. Это необходимо для того, чтобы наши сотрудники могли без уточняющих вопросов быстро и точно воспроизвести проблему и приступить к ее решению.

  • Один вопрос - один запрос.
    Не создавайте дублирующих запросов по одному вопросу, это увеличивает общее количество запросов в очереди на обработку и, следовательно, увеличивает время решения вашего вопроса. Для решения одной пролемы достаточно одного запроса.
    Если же вы хотите задать другой вопрос, не касающийся предыдущего, создайте для этого новый запрос. Ответ на каждый из них в любом случае будет дан в течение часа, а использование схемы "один вопрос – один запрос" позволит достичь большей прозрачности и удобства в нашем с вами общении.

[↑наверх]

Как найти историю запросов?

Если вы создавали запрос из вашей Панели управления, то найти его можно там же. Переключитесь на вкладку Поддержка - Запросы. На открывшейся странице вы увидите все ваши активные на данный момент авторизованные запросы и информацию по ним. 

Если вы хотите просмотреть запросы, которые уже закрыты, нажмите на кнопку "Закрытые":

 

Как ответить на запрос?

Если вы писали авторизованный запрос через панель управления panel.infobox.ru, то вы можете просто ответить на пришедшее вам письмо, либо отправить нам ответ из вашей панели управления.

Для этого на вкладке Поддержка - Запросы зайдите в запрос, на который вы хотите ответить:

и нажмите кнопку "Отправить ответ":

 

Если вы писали гостевой запрос, для продолжения переписки вы также можете ответить на письмо нашего специалиста, которое придет вам на указанную в форме запроса электронную почту, либо сохранить уникальную ссылку, которая сформируется после создания вами гостевого запроса и заходить в запрос по ней. Также можете просто не закрывать вкладку браузера, в которой создавали гостевой запрос. Все ответы будут появляться там и там же вы сможете продолжить общение.

 

Внимание! Согласно Регламенту работы поддержки, гарантированное время ответа для гостевых и авторизованных запросов различается

 

 [↑наверх]

ВНИМАНИЕ! Комментарий к этой статье не является обращением в поддержку! Комментарии к статьям обрабатываются совсем другими людьми, в другие сроки.
Для связи с поддержкой следуйте инструкции выше.


(25 голосов)

Если в статье вы не нашли ответ на свой вопрос или обнаружили ошибку, пожалуйста, сообщите нам в комментарии.
Ваш отзыв поможет нам улучшить Справочный Центр
Дмитрий
10 September 2014 19:17
Уважаемые господа!
Если, как сказано в начале статьи, перейти на вкладку "Поддержка", то мы увидим совершенно не то, что изображено на скриншоте; и никакой кнопки "Написать запрос" там не будет. Дело в том, что перейдя на вкладку "Поддержка", мы в ней попадаем на вкладку "Справочный центр". При этом актуальной выглядит вкладка "Активные запросы" (поскольку она подсвечена и, главное, первая из двух вкладок на этой странице). Т.е. у пользователя полное впечатление, что у него открыта вкладка "Активные запросы", но никаких запросов он не видит. А вот если догадаться нажать на эту вкладку, тогда будет то, что описано в статье.
В общем, получился мини-квест : )
Думаю, что при переходе на вкладку "Поддержка", просто должна открываться именно вкладка "Активные запросы".
С уважением -
Дмитрий Гершгорин
Александра Петухова
23 December 2014 09:43
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за обратную связь. Мы постарались сделать этот момент в статье более понятным. Мы постоянно занимаемся доработкой панели управления и ваше предложение обязательно рассмотрим.
Радиф Байгутлин
15 October 2014 14:51
Нам необходимы документы на оказанные услуги. Счета фактуры. Товарные накладные. Акты. Акты сверки
Infobox Support
12 December 2014 18:06
Здравствуйте, Радиф
Для юридических лиц ежемесячно формируются счета-фактуры и выписка с лицевого счета (аналог акта).
Все это находится в панели управления на вкладке "Документы", оригиналы отправляются по почте на адрес, указанный при регистрации.
Акты сверки, а также закрывающие документы для физических лиц предоставляются по авторизованному запросу в поддержку.
gfe4men.com
31 October 2014 14:49
Спасибо за статью оказалась очень полезной.
Всеволод
20 November 2014 20:06
Здравствуйте, можно у вас попросить хостинг на тестовый период на Красноярском сервере?
Тариф VPS-4096

Заранее спасибо.
Александра Петухова
23 December 2014 14:41
Здравствуйте, Всеволод!
В общем случае тест услуги VPS не предоставляется. Если вы хотите протестировать работу какого-то конкретного проекта на нашем VPS, вы можете написать нам гостевой запрос (о том, как это сделать, написано в статье выше) и описать ваш проект подробно. Мы рассмотрим запрос и примем решение в индивидуальном порядке.
Сергей
24 November 2014 09:54
Здравствуйте. Скажите мне пожалуйста, какой мне вводить еще пароль что бы войти облачная инфоструктура в сервер виндовс веб сервер?
Александра Петухова
23 December 2014 16:33
Здравствуйте, Сергей!
Пароль администратора облачного Windows-сервера высылается вам на контактный email при его создании. Если это письмо утеряно, то установить новый пароль вы сможете в вашей панели управления panel.infobox.ru
сделать это поможет следующая статья: https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/385/
Ильшат
23 December 2014 00:15
Я не могу войти в сервер, логины и пароли не принимает , хотя я уже оплатил , и жажду воспользоваться вашим сервисом , и если понравиться закреплюсь за вами !
Александра Петухова
23 December 2014 14:16
Здравствуйте, Ильшат!
В зависимости от того, какой сервер вы заказали, способы подключения и данные для доступа разнятся. Для Windows VPS процесс описан здесь: https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/333/
Для Linux VPS - здесь: https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/335/
Для Облачных серверов существует отдельный раздел: https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/List/Index/2/
Если эти статьи вам не помогут, вы можете написать запрос в команду поддержки, как описано в этой статье. Тогда мы сможем помочь вам более прицельно.
Денис
01 February 2015 15:24
Добрый день, я заказывал у вас хостинг, и домен. оплатил, начали выполнятся работы на сервере. и вот уже несколько дней я не могу зайти на сервер
You have reached a domain that is pending ICANN verification.
там указано что если вы владелец домена введите числовой код и вам прийдет на имейл какое то подтвеждение. ниодного письма нет по сей день, ни в спаме, нигде вообще
Infobox Support
03 February 2015 11:03
Здравствуйте, Денис.
Вам поможет эта статья https://helpdesk.infobox.ru/Knowledgebase/Article/View/552/14/icann-verification---podtverzhdenie-kontktnojj-informcii
Евгений
17 February 2015 00:42
Здравствуйте, подскажите правильно ли я понял, что допустим я заказываю тарифный план "Старт" и мне уже предоставляется выделенный Ip. То есть на нём будет только мой сайт. Скажите верно ли я понял?
Infobox Support
18 February 2015 13:33
Здравствуйте, Евгений.
Судя по названию тарифа, речь идет об услуге виртуального хостинга. Это shared-хостинг, и на одном IP здесь расположено множество сайтов. Т.е. IP-адрес вам предоставляется, но располагаться на нем будет не только ваш сайт. Если вам необходима услуга с выделенным IP-адресом, стоит присмотреться к VPS http://infobox.ru/vps/linux/
Комментарий к статье появится после проверки модератором
 
 
Если вам нужна помощь, пожалуйста, напишите запрос из своей Панели управления panel.infobox.ru
Имя:
E-mail:
Комментарий:
© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»