Справочный центр
Справочный центр: Работа в панели управления
Как написать запрос в поддержку?
Отправлено в 15 January 2013 05:58

Ответы на многие вопросы по нашим услугам и работе с ними вы можете найти в нашем Справочном центре. Он составлен таким образом, чтобы вам было максимально комфортно найти решение любого типового вопроса.

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, напишите нам запрос. 

Нам важна обратная связь от клиентов, поэтому мы будем рады, если вы оцените работу специалиста, ответившего на ваш вопрос. Сделать это вы можете в специальной форме, ссылка на которую приходит в письме после закрытия запроса.

 

Как создать запрос?

Если вы пользователь Панели управления support.infobox.ru, то написать запрос в службу поддержки вы сможете, авторизовавшиись в этой панели.

Если вы пользователь Панели управления panel.infobox.ru, то вы можете последовать следующей инструкции.

Если ваша Панель управления выглядит как на картинке ниже, то перейдите в раздел Поддержка - Запросы и после этого следуйте инструкции ниже.

 1

 

Авторизовавшись в панели panel.infobox.ru, перейдите на вкладку Поддержка, внутри нее на вкладку Запросы и нажмите кнопку "Написать запрос":

 

Выберите, какой услуги касается ваш вопрос:

Заполните форму запроса:

 

Если вы еще не являетесь нашим клиентом, или не имеете возможность зайти в вашу панель управления, вы можете написать нам гостевой запрос. 

Для этого перейдите на страницу создания запроса, выберите тематику запроса, заполните форму и укажите:

- ваше имя, чтобы мы знали, как вам обратиться;
- ваш почтовый ящик - на него будут приходить ответы специалистов. 
- тему запроса - чтобы нам с вами было понятно, о чем идет речь;
- подробное описание сути вопроса - не скупитесь на слова, исходящие сообщения бесплатны :)

В случае, если ваша учетная запись отключена за неуплату, вы все равно можете отправить нам запрос. Мы всегда рады вам помочь!

 

 [↑наверх]

Как ускорить обработку вашего запроса?

Как говорится, грамотный вопрос содержит до 90% ответа на него. Следуя следующим нехитрым рекомендациям, вы поможете нам ускорить обработку вашего обращения:

  • Пишите запросы только из своей Панели управления panel.infobox.ru.
    Мы просто не имеем права производить большую часть действий с клиентским аккаунтом по звонку и/или гостевому запросу, потому что беспокоимся о безопасности данных наших клиентов. 

  • Максимально полно описывайте проблему.
    Опишите полный алгоритм действий, который приводит к ошибке. Делитесь всей информацией, которая у вас есть по теме. Указывайте услуги и ресурсы, о которых идет речь, время возникновения проблемы, прикладывайте скриншоты и тексты ошибок. Это необходимо для того, чтобы наши сотрудники могли без уточняющих вопросов быстро и точно воспроизвести проблему и приступить к ее решению.

  • Один вопрос - один запрос.
    Не создавайте дублирующих запросов по одному вопросу, это увеличивает общее количество запросов в очереди на обработку и, следовательно, увеличивает время решения вашего вопроса. Для решения одной пролемы достаточно одного запроса.
    Если же вы хотите задать другой вопрос, не касающийся предыдущего, создайте для этого новый запрос. Ответ на каждый из них в любом случае будет дан в течение часа, а использование схемы "один вопрос – один запрос" позволит достичь большей прозрачности и удобства в нашем с вами общении.

[↑наверх]

Как найти историю запросов?

Если вы создавали запрос из вашей Панели управления, то найти его можно там же. Переключитесь на вкладку Поддержка - Запросы. На открывшейся странице вы увидите все ваши активные на данный момент авторизованные запросы и информацию по ним. 

Если вы хотите просмотреть запросы, которые уже закрыты, нажмите на кнопку "Закрытые":

 

Как ответить на запрос?

Если вы писали авторизованный запрос через панель управления panel.infobox.ru, то вы можете просто ответить на пришедшее вам письмо, либо отправить нам ответ из вашей панели управления.

Для этого на вкладке Поддержка - Запросы зайдите в запрос, на который вы хотите ответить:

и нажмите кнопку "Отправить ответ":

 

Если вы писали гостевой запрос, для продолжения переписки вы также можете ответить на письмо нашего специалиста, которое придет вам на указанную в форме запроса электронную почту, либо сохранить уникальную ссылку, которая сформируется после создания вами гостевого запроса и заходить в запрос по ней. Также можете просто не закрывать вкладку браузера, в которой создавали гостевой запрос. Все ответы будут появляться там и там же вы сможете продолжить общение.

 

Внимание! Согласно Регламенту работы поддержки, гарантированное время ответа для гостевых и авторизованных запросов различается

 

 [↑наверх]

ВНИМАНИЕ! Комментарий к этой статье не является обращением в поддержку! Комментарии к статьям обрабатываются совсем другими людьми, в другие сроки.
Для связи с поддержкой следуйте инструкции выше.


(25 голосов)

© 2002—2017 ООО «Национальные телекоммуникации»